Отчеты и закрывающие документы

Отчеты по оказанным услугам

Посмотрите видеоролик о работе с отчетами:

Полный онлайн-курс по работе с Яндекс.Доставкой

Чтобы получить детальную информацию о стоимости доставки для разных заказов, перейдите на страницу Отчеты. В отчетах содержатся такие данные, как:

Нажмите на изображение, чтобы изучить форму отчета в подробностях.

Примечание. В столбце Корректировка указаны недоплаты либо переплаты по предыдущим счетам, которые будут удержаны с магазина или возвращены ему. Чтобы посмотреть, по какому заказу был выполнен перерасчет, наведите курсор на соответствующую строку.

Вы можете настроить отображение данных в отчете: нажмите значок  в левом верхнем углу таблицы и выберите, какие данные показывать.

Закрывающие документы

  1. В последний день каждого месяца закрывающие документы в электронном виде формируются в Яндекс.Балансе.

    Примечание. Перейти к Помощи Яндекс.Баланса можно по ссылке.
  2. В начале следующего месяца закрывающие документы направляются на электронную почту магазина.

  3. После этого закрывающие документы в бумажном виде (для бухгалтерии) направляются по адресу, указанному в договоре.

Состав и примеры отчетности
Если вы не получили закрывающие документы

Отправьте запрос в службу поддержки или письмо на market-docs@yandex-team.ru. Укажите актуальный адрес электронной почты вашего магазина и номер договора.

Если вам нужен акт сверки

Вы можете получить акты сверки по выставленным счетам и принятым платежам. Электронные версии актов доступны в Яндекс.Балансе.

Отправьте запрос в службу поддержки или письмо на market-docs@yandex-team.ru, чтобы:

  • получить акты на электронную почту;

  • получить бумажные оригиналы актов.

В письме укажите номер договора.

Скачать пример акта можно по ссылке.