Жизненный цикл заказа в системе Яндекс.Доставки

Создание заказа

Создайте заказ в личном кабинете: заполните форму заказа и подтвердите его. Подробнее см. в соответствующем разделе.

Присвоение номера

После оформления заказу присваивается номер в формате xxx-YDzzz, где xxx — внутренний номер, присвоенный магазином, а zzz — номер заказа в системе Яндекс.Доставки, сгенерированный автоматически.

Прикрепление к заявке на отгрузку

Если вы уже создавали заявку на отгрузку и условия отгрузки в заявке и заказе совпадают, то новый заказ автоматически прикрепится к этой заявке.

Если вы выбрали другие условия отгрузки, отобразится форма создания новой заявки. О том, как оформить заявку, описано в разделе Заявка на забор или самопривоз.

Распределение по спискам

Оформленный заказ сохраняется на странице Заказы, на вкладке Ожидают отгрузки:

  • в списке Не готовы к отгрузке — заказы, для которых не была оформлена заявка на отгрузку;

  • в списке Отгрузить сегодня — заказы, для которых была оформлена заявка на отгрузку и которые должны быть отправлены сегодня;

  • в списке Отгрузить в другие дни — заказы, для которых была оформлена заявка на отгрузку в другие дни.

Если заказ был сохранен в виде черновика, он будет добавлен на вкладку Черновики.

О том, как редактировать и изменять заказ, см. в разделе Управление заказами.

Примечание. Если вы создаете пробные заказы для обучения и тестирования, не забывайте их отменять. Также следует отменять те заказы, доставка которых была отменена.