Ошибка обработки заказа

В системе Яндекс.Доставки заказу может быть присвоен статус Ошибка. Это может произойти по следующим причинам:

  • произошла ошибка при передаче данных в службу доставки;

  • заказ на доставку оформлен неправильно;

  • служба доставки присвоила заказу некорректный статус;

  • в заказе указано место назначения, куда заказы уже не доставляются (служба перестала доставлять заказы в это место назначения уже после отгрузки заказа).

Чтобы решить проблему с заказом, обратитесь в службу поддержки:

  1. Отметьте заказ со статусом Ошибка.

  2. На всплывающей панели нажмите кнопку Ещё → Написать в поддержку.

Ответ придет на электронный адрес, который вы укажете в заявке. Продолжить переписку со службой поддержки можно по почте.
Совет. Чтобы быстро находить переписки по нужным заказам, создавайте для каждого отдельную заявку.