Возврат заказа

Причины возврата заказов в магазин

Заказ может быть возвращен в интернет-магазин в следующих случаях:

  • получатель отказался от заказа либо не явился за ним;

  • заказ на доставку был неправильно оформлен;

  • заказ упакован с нарушением требований;

  • упаковка либо содержимое заказа повреждены при доставке.

Внимание. Возвраты от получателей принимаются, только если получатель отказался от заказа в момент вручения. Не принимаются частичные возвраты (отдельных товаров из заказа) и возвраты заказов после того, как получатель расписался в получении заказа.

Как получить возвраты

Все возвраты поступают на единый склад. Получить возвраты можно только с того момента, когда в системе Яндекс.Доставки у них установится статус Возврат: на едином складе. Забрать возвраты можно двумя способами:

  • заказать доставку возвратов на склад интернет-магазина;

  • забрать возвраты с единого склада самостоятельно.

Внимание. Доставку или забор возвратов необходимо обязательно согласовать со службой поддержки.

Посмотреть стоимость доставки возвратов