Возврат заказа

Причины возврата заказов в магазин

Заказ может быть возвращен в интернет-магазин в следующих случаях:

  • получатель отказался от заказа либо не явился за ним;

  • заказ на доставку был неправильно оформлен;

  • заказ упакован с нарушением требований;

  • упаковка либо содержимое заказа повреждены при доставке.

Внимание. Возвраты от получателей принимаются, только если получатель отказался от заказа в момент вручения. Не принимаются частичные возвраты (отдельных товаров из заказа) и возвраты заказов после того, как получатель расписался в получении заказа.

Как получить возвраты

Все возвраты поступают на единый склад. Получить возвраты можно, когда у них установится статус Возврат: на едином складе. Забрать возвраты можно двумя способами:

Получить возвраты на склад интернет-магазина
  • Если вы регулярно оформляете заявки на забор заказов на единый склад, курьер привезет вам возвраты, когда приедет за заказами.
  • Если вы обычно отвозите заказы сами, но хотите получить возвраты на свой склад, оформите пустую заявку на забор и напишите в службу поддержки, что хотите получить возвраты. Курьер привезет возвраты в день, который вы указали в заявке.
Забрать возвраты с единого склада самостоятельно
Закажите пропуск через службу поддержки:
  • Для пешего курьера укажите фамилию, имя, отчество;
  • Для курьера на автомобиле укажите: марку и номер автомобиля, фамилию, имя, отчество водителя и пассажира.

Чтобы попасть на территорию единого склада, курьеру при себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность. Для получения возврата нужна печать организации или доверенность.

Посмотреть стоимость доставки возвратов