Заявка на отгрузку

Способы отгрузки заказов

Магазин может отгрузить заказы в службы доставки двумя способами — доставить на склад службы самостоятельно (самопривоз) либо заказать услуги курьера (забор).

Забор — это доставка заказов со склада интернет-магазина на единый склад или склад конкретной службы с помощью стороннего курьера. Магазин может заказать следующие виды забора:

  • единый забор всех заказов — курьер доставит все заказы магазина на единый склад, где они будут рассортированы и отправлены по службам доставки;

  • забор заказов, предназначенных для конкретной службы доставки — курьер доставит заказы магазина на склад указанной службы.

Самопривоз — доставка заказов со склада магазина на единый склад или склад конкретной службы силами самого интернет-магазина. Магазин может самостоятельно привезти заказы:

  • на склад конкретной службы доставки;

  • на единый склад, где заказы будут рассортированы и отправлены по службам доставки.

Как оформить заявку

Оформить заявку на отгрузку можно несколькими способами:

Если подходящая заявка не была создана ранее, то система предложит оформить заявку сразу после создания заказа.

Если вы оформляете заявку на забор курьером, не забудьте:

  • выбрать вариант Курьеру службы;

  • указать, с какого склада необходимо забрать заказы;

  • выбрать интервал забора.

    Внимание. Убедитесь, что вы выбрали интервал для нужной службы в вашем регионе. Если вы по ошибке выберете другой интервал, то курьер приедет в ближайшее возможное время.
Форма заявки на забор

Если вы оформляете заявку на самопривоз, не забудьте:

  • выбрать вариант Самостоятельно;

  • указать на каком вашем складе находятся заказы и на какой склад службы они будут доставлены.

Форма заявки на самопривоз

После оформления заявки на отгрузку необходимо упаковать заказы, подтвердить их готовность и распечатать сопроводительные документы. Подробнее см. в разделе Подготовка и передача заказов.

Сроки оформления заявки

При оформлении заявки вы указываете необходимую дату самопривоза или забора, однако:

  • Если планируется забор на следующий день после оформления заявки (завтра), необходимо оформить заявку до 21:00 текущего дня (сегодня).

    Рекомендуем в таком случае оформлять заявку до 20:30.

    Внимание. Невозможно заказать забор в день оформления заявки (то есть на сегодня). Оформлять заявку на забор необходимо минимум за день.
  • Если планируется выполнить самопривоз в день оформления заявки (сегодня), необходимо оформить заявку до 21:00 текущего дня (сегодня).

    Рекомендуем в таком случае оформлять заявку до 20:30.

Как изменить или отменить заявку

Внимание.

Внести изменения в заявку можно только до того, как вы подтвердили готовность заказов.

Если заявка на забор оформлена на завтра, то внести изменения либо отменить заявку можно до 21:00 текущего дня. Если магазин отменяет забор после 21:00, с него взимается полная стоимость услуги.

Чтобы внести изменения в заявку, нажмите значок и выберите пункт Изменить отгрузку. Чтобы отменить заявку, выберите пункт Отменить отгрузку:

При отмене заявки все заказы, которые были к ней прикреплены, перемещаются в список Не готовы к отгрузке.

Управление заказами из одной отгрузки

Чтобы выполнить действие сразу со всеми заказами одной отгрузки, перейдите на страницу Нажмите значок  в блоке нужной отгрузки и выберите действие:

  • Изменить отгрузку — чтобы изменить условия отгрузки (доступно только до подтверждения отгрузки).

  • Отменить отгрузку — чтобы отменить сразу все заказы из группы (доступно только до подтверждения отгрузки).

  • Продублировать заказы — чтобы создать копии данной группы заказов (создадутся заказы в статусе Черновик с аналогичными данными).