Перечисление средств за заказы и оплата услуг

Перечисление средств за заказы

При сотрудничестве с Яндекс.Доставкой вашим покупателям доступна оплата заказа при получении (список служб, принимающих оплату банковскими картами).

После вручения заказа покупателю служба доставки переводит заказ в статус «Доставлен». На следующий рабочий день после получения статуса «Доставлен» Яндекс.Доставка перечисляет магазину средства за оплаченные заказы .

Примечание. Точные сроки и другие условия перечисления указаны в документе Общие условия оказания услуг Яндекс.Доставка. Перечисление средств не облагается НДС.

За перечисление оплаты взимается агентское вознаграждение (с учетом НДС 18%):

  • по Москве и Московской области — 1,7% от суммы, уплаченной покупателем (но не менее 30 руб.);

  • в регионы — 2,2% от суммы, уплаченной покупателем (но не менее 30 руб.);

  • по заказам, отправленным Почтой России — 2,2% от суммы, уплаченной покупателем (но не менее 30 руб.);

Внимание. Средства перечисляются на тот расчетный счет и по тем реквизитам, которые указаны в договоре.

Взимание платы за услуги

Раз в месяц Яндекс выставляет магазину счета за услуги доставки и дополнительные услуги, оказанные в течение месяца. Вы получите два счета:

Счета необходимо оплатить до 15 числа месяца, следующего за отчетным. Чтобы зачисление средств прошло без сбоев, оплачивайте каждый счет отдельным платежным поручением. Не забывайте в поручении указывать номер счета.

Внимание. Если вы не оплатили счет вовремя, ваш аккаунт будет заблокирован не только в Яндекс.Доставке, но и на Яндекс.Маркете.

Что делать, если я не согласен со счетом?

Обратитесь в службу поддержки — ваш счет исправят. Однако возможности системы позволяют включить корректировки только в следующий счет, а счет с ошибкой нужно оплатить.

Что делать, если я оплатил счет, а письма о задолженности по-прежнему приходят?

Счет может считаться неоплаченным в системе Яндекс.Доставки если:

  • Вы оплатили несколько счетов одним платежным поручением. Обратитесь в службу поддержки, приложив платежное поручение.

  • В платежном поручении вы указали неверный номер счета на оплату или не указали его вовсе. Напишите письмо на бланке организации, заверьте подписью и печатью. Копию письма отправьте в службу поддержки или на почту market-docs@yandex-team.ru.

    Скачать шаблон письма можно по ссылке.

  • Ваш счет оплачен другим физическим или юридическим лицом. Напишите письмо на бланке организации, заверьте подписью и печатью. Копию письма отправьте в службу поддержки или на почту market-docs@yandex-team.ru.

    Скачать шаблон письма можно по ссылке.

Корректировки

Посмотреть все корректировки по заказу можно в отчете. Для этого наведите курсор на значок в столбце Корректировки, в строке нужного заказа.

Если вы неверно указали сумму Итого с получателя при создании заказа, ее можно исправить. Для этого отправьте запрос в службу поддержки, указав номер заказа и верную сумму. По этому заказу будет проведена корректирующая операция.

Пример
  1. Вы оформили заказ с товарами на 1000 руб. и доставкой на 300 руб.

  2. В системе Яндекс.Доставки теперь зарегистрировано, что сумма, полученная от покупателя, — 1300 руб.

  3. В список операций по заказу добавлена новая операция — начисление 1300 руб.

При оформлении не учли персональную скидку покупателя 10%, то есть 100 руб. Тогда после запроса в службу поддержки по заказу добавится корректирующая операция — списание 100 руб. Эта корректировка применится к одному из ближайших наложенных платежей.

Примечание.

В отчете будут только две операции — начисление 1300 руб. и списание 100 руб. Однако в системе Яндекс.Доставки будут зарегистрированы операции:

  1. Начисление 1300 руб.

  2. Списание 1300 руб.

  3. Начисление 1200 руб.

Корректировка применится к наложенному платежу, превышающему сумму списания, то есть 1300 руб.