Перечисление средств за заказы и оплата услуг

Перечисление средств за заказы

При сотрудничестве с Яндекс.Доставкой вашим покупателям доступна оплата заказа при получении (список служб, принимающих оплату банковскими картами).

После вручения заказа покупателю служба доставки переводит заказ в статус «Доставлен». На следующий рабочий день после получения статуса «Доставлен» Яндекс.Доставка перечисляет магазину средства за оплаченные заказы .

Примечание. Точные сроки и другие условия перечисления указаны в документе Общие условия оказания услуг Яндекс.Доставка. Перечисление средств не облагается НДС.

За перечисление оплаты взимается агентское вознаграждение (с учетом НДС 18%):

  • по Москве и Московской области — 1,7% от суммы, уплаченной покупателем (но не менее 30 руб.);

  • в регионы — 2,2% от суммы, уплаченной покупателем (но не менее 30 руб.);

  • по заказам, отправленным Почтой России — 2,2% от суммы, уплаченной покупателем (но не менее 30 руб.);

Внимание. Средства перечисляются на тот расчетный счет и по тем реквизитам, которые указаны в договоре.

Взимание платы за услуги

Раз в месяц Яндекс выставляет магазину счета за услуги доставки и дополнительные услуги, оказанные в течение месяца. Вы получите два счета:

Счета необходимо оплатить до 15 числа месяца, следующего за отчетным. Чтобы зачисление средств прошло без сбоев, оплачивайте каждый счет отдельным платежным поручением.

Внимание. Если вы не оплатили счет вовремя, ваш аккаунт будет заблокирован не только в Яндекс.Доставке, но и на Яндекс.Маркете.

Что делать, если я не согласен со счетом?

Обратитесь в службу поддержки — ваш счет исправят. Однако возможности системы позволяют включить корректировки только в следующий счет, а счет с ошибкой нужно оплатить.

Что делать, если я оплатил счет, а письма о задолженности по-прежнему приходят?

Счет может считаться неоплаченным в системе Яндекс.Доставки если:

  • Вы оплатили несколько счетов одним платежным поручением. Обратитесь в службу поддержки, приложив платежное поручение.

  • В платежном поручении вы указали неверный номер счета на оплату или не указали его вовсе. Напишите письмо на бланке организации, заверьте подписью и печатью. Копию письма отправьте в службу поддержки или на почту market-docs@yandex-team.ru.

    Скачать шаблон письма можно по ссылке.

  • Ваш счет оплачен другим физическим или юридическим лицом. Напишите письмо на бланке организации, заверьте подписью и печатью. Копию письма отправьте в службу поддержки или на почту market-docs@yandex-team.ru.

    Скачать шаблон письма можно по ссылке.

Корректировки

Посмотреть все корректировки по заказу можно в отчете. Для этого наведите курсор на значок в столбце Корректировки, в строке нужного заказа.

Если вы неверно указали сумму Итого с получателя при создании заказа, ее можно исправить. Для этого отправьте запрос в службу поддержки, указав номер заказа и верную сумму. По этому заказу будет проведена корректирующая операция.

Пример
  1. Вы оформили заказ с товарами на 1000 руб. и доставкой на 300 руб.

  2. В системе Яндекс.Доставки теперь зарегистрировано, что сумма, полученная от покупателя, — 1300 руб.

  3. В список операций по заказу добавлена новая операция — начисление 1300 руб.

При оформлении не учли персональную скидку покупателя 10%, то есть 100 руб. Тогда после запроса в службу поддержки по заказу добавится корректирующая операция — списание 100 руб. Фактически корректировка применяется к ближайшему наложенному платежу.

Примечание.

В отчете будут только две операции — начисление 1300 руб. и списание 100 руб. Однако в системе Яндекс.Доставки будут зарегистрированы операции:

  1. Начисление 1300 руб.

  2. Списание 1300 руб.

  3. Начисление 1200 руб.

Корректировка применится к ближайшему наложенному платежу, превышающему сумму списания, то есть 1300 руб.