Перечисление средств за заказы и оплата услуг

Перечисление средств за заказы

При сотрудничестве с Яндекс.Доставкой вашим покупателям доступна оплата заказа при получении (список служб, принимающих оплату банковскими картами).

После вручения заказа покупателю служба доставки переводит заказ в статус «Доставлен». На следующий рабочий день после получения статуса «Доставлен» Яндекс.Доставка перечисляет магазину средства за оплаченные заказы .

Примечание. Точные сроки и другие условия перечисления указаны в документе Общие условия оказания услуг Яндекс.Доставка. Перечисление средств не облагается НДС.

За перечисление оплаты взимается агентское вознаграждение (с учетом НДС 20%):

  • по Москве и Московской области — 1,7% от суммы, уплаченной покупателем (но не менее 30 руб.);

  • в регионы — 2,2% от суммы, уплаченной покупателем (но не менее 30 руб.);

  • по заказам, отправленным Почтой России — 2,2% от суммы, уплаченной покупателем (но не менее 30 руб.);

Внимание. Средства перечисляются на тот расчетный счет и по тем реквизитам, которые указаны в договоре.

Взимание платы за услуги

Раз в месяц Яндекс выставляет магазину счета за услуги доставки и дополнительные услуги, оказанные в течение месяца. Вы получите два счета:

Счета необходимо оплатить до 15 числа месяца, следующего за отчетным. Чтобы зачисление средств прошло без сбоев, оплачивайте каждый счет отдельным платежным поручением. Не забывайте в поручении указывать номер счета.

Внимание. Если вы не оплатили счет вовремя, ваш аккаунт будет заблокирован не только в Яндекс.Доставке, но и на Яндекс.Маркете.
  1. Что делать, если я не согласен со счетом?
  2. Что делать, если я оплатил счет, а письма о задолженности по-прежнему приходят?

Что делать, если я не согласен со счетом?

Обратитесь в службу поддержки — ваш счет исправят. Однако возможности системы позволяют включить корректировки только в следующий счет, а счет с ошибкой нужно оплатить.

Что делать, если я оплатил счет, а письма о задолженности по-прежнему приходят?

Счет может считаться неоплаченным в системе Яндекс.Доставки если:

  • Вы оплатили несколько счетов одним платежным поручением. Обратитесь в службу поддержки, приложив платежное поручение.

  • В платежном поручении вы указали неверный номер счета на оплату или не указали его вовсе. Напишите письмо на бланке организации, заверьте подписью и печатью. Копию письма отправьте в службу поддержки или на почту market-docs@yandex-team.ru.

    Скачать шаблон письма можно по ссылке.

  • Ваш счет оплачен другим юридическим или физическим лицом. Напишите письмо на бланке организации, заверьте подписью и печатью. Копию письма отправьте в службу поддержки или на почту market-docs@yandex-team.ru.

    Скачать шаблон письма: счет оплачен юридическим лицом, счет оплачен физическим лицом.

Корректировки

Суммарная стоимость услуг по заказу может быть пересчитана и скорректирована после проверки заказа на складе или изменения списка дополнительных услуг.

Сумма корректировки будет учтена при выставлении ближайшего счета.

Данные о корректировках можно посмотреть в отчете по оказанным услугам, в столбце Корректировки.

Проверка заказа на складе

Заказы измеряют и взвешивают на едином складе и складе службы доставки. Полученные данные сравнивают с теми, которые вы указали при оформлении заказа. Если значения (вес, габариты или адрес доставки) отличаются, пересчитывается стоимость доставки.

Добавление или удаление услуги

В процессе доставки услуги могут добавляться или исключаться по инициативе сотрудников склада или магазина. Например:

  • Корректируется стоимость забора, если заявка на забор была не выполнена.

  • Добавляется стоимость переупаковки, если заказ был повторно упакован (например, если упаковка не соответствовала требованиям).