Перечисление средств за заказы и оплата услуг

Перечисление средств за заказы

При сотрудничестве с Яндекс.Доставкой вашим покупателям доступна оплата заказа при получении (список служб, принимающих оплату банковскими картами).

После вручения заказа покупателю служба доставки переводит заказ в статус «Доставлен». На следующий рабочий день после получения статуса «Доставлен» Яндекс.Доставка перечисляет магазину средства за оплаченные заказы .

Примечание. Точные сроки и другие условия перечисления указаны в документе Общие условия оказания услуг Яндекс.Доставка. Перечисление средств не облагается НДС.

За перечисление оплаты взимается агентское вознаграждение (с учетом НДС 18%):

  • по Москве и Московской области — 1,7% от суммы, уплаченной покупателем (но не менее 30 руб.);

  • в регионы — 2,2% от суммы, уплаченной покупателем (но не менее 30 руб.);

  • по заказам, отправленным Почтой России — 2,2% от суммы, уплаченной покупателем (но не менее 30 руб.);

Внимание. Средства перечисляются на тот расчетный счет и по тем реквизитам, которые указаны в договоре.

Взимание платы за услуги

Раз в месяц Яндекс выставляет магазину счета за услуги доставки и дополнительные услуги, оказанные в течение месяца. Вы получите два счета:

Счета необходимо оплатить до 15 числа месяца, следующего за отчетным. Чтобы зачисление средств прошло без сбоев, оплачивайте каждый счет отдельным платежным поручением. Не забывайте в поручении указывать номер счета.

Внимание. Если вы не оплатили счет вовремя, ваш аккаунт будет заблокирован не только в Яндекс.Доставке, но и на Яндекс.Маркете.

Что делать, если я не согласен со счетом?

Обратитесь в службу поддержки — ваш счет исправят. Однако возможности системы позволяют включить корректировки только в следующий счет, а счет с ошибкой нужно оплатить.

Что делать, если я оплатил счет, а письма о задолженности по-прежнему приходят?

Счет может считаться неоплаченным в системе Яндекс.Доставки если:

  • Вы оплатили несколько счетов одним платежным поручением. Обратитесь в службу поддержки, приложив платежное поручение.

  • В платежном поручении вы указали неверный номер счета на оплату или не указали его вовсе. Напишите письмо на бланке организации, заверьте подписью и печатью. Копию письма отправьте в службу поддержки или на почту market-docs@yandex-team.ru.

    Скачать шаблон письма можно по ссылке.

  • Ваш счет оплачен другим физическим или юридическим лицом. Напишите письмо на бланке организации, заверьте подписью и печатью. Копию письма отправьте в службу поддержки или на почту market-docs@yandex-team.ru.

    Скачать шаблон письма можно по ссылке.

Корректировки

Посмотреть все корректировки по заказу можно в отчете. Для этого наведите курсор на значок в столбце Корректировки, в строке нужного заказа.

Если вы заметили неверную услугу, отправьте запрос в службу поддержки.

Как учитываются корректировки услуг
  • Если добавляется новая услуга, она включается в список услуг по заказу и в счет за текущий месяц.

  • Если услуга удаляется, корректировка включается в ближайший счет, в котором есть такая же услуга.

Пример
  1. В предыдущем месяце вы оформили два заказа и отгрузили их на единый склад. Там оба заказа зарегистрировали и один переупаковали.

  2. Покупатель отказался от первого заказа, когда заказ был на едином складе. (То есть, для него отменили переупаковку и доставку.)

  3. В этом месяце вы отгрузили еще один, третий, заказ. Его тоже приняли на едином складе, переупаковали и доставили.

Услуги в системе Яндекс.Доставки:

Заказ 1

Заказ 2

Заказ 3

  • сортировка — 25 руб.;

  • переупаковка — 70 руб.;

  • доставка — 300 руб.

  • сортировка — 25 руб.;

  • доставка — 300 руб.

  • сортировка — 25 руб.;

  • переупаковка — 70 руб.;

  • доставка — 300 руб.

В счетах учитываются операции:

За предыдущий месяц

За этот месяц

  • списание 50 руб. — сортировка заказов 1 и 2;

  • списание 70 руб. — переупаковка заказа 1;

  • списание 600 руб — доставка заказов 1 и 2;

  • начисление 300 руб — отмена доставки заказа 1.

  • списание 25 руб. — сортировка заказа 3;

  • списание 70 руб. — переупаковка заказа 3;

  • начисление 70 руб — отмена переупаковки заказа 1;

  • списание 300 руб — доставка заказа 3.