Настройки доставки и отгрузки

Перед началом работы настройте доставку и отгрузку для каждого магазина, добавленного в систему:

Полный онлайн-курс по работе с Яндекс.Доставкой

Как настроить доставку и отгрузку

Вопросы и ответы

Как настроить доставку и отгрузку

Перейдите по ссылке Настройки в правом верхнем углу страницы и выберите вкладку Доставка.

Выберите магазин и задайте для него:

  1. Габариты стандартного заказа/товара.

  2. Условия доставки для покупателя.

  3. Службы доставки, с которыми вы планируете работать, а также способ и место назначения отгрузки.

1. Габариты стандартного заказа или товара

Задайте габариты стандартного заказа или товара. Они будут использоваться по умолчанию:

  • при создании заказа на доставку;

  • для расчета стоимости доставки (в виджетах на сайте магазина).

2. Условия доставки для покупателя

Настройте условия доставки для покупателя в блоке На каких условиях. Условия задаются в виде набора правил. Например, можно создать условие, что доставка для покупателя бесплатна при сумме заказа более 1000 руб:

Чтобы создать правило, нажмите кнопку Добавить. Чтобы отредактировать или удалить правило, нажмите на созданное правило.

3. Выбор служб доставки и настройка отгрузки

В блоке Какими службами нажмите на логотипы тех служб доставки, с помощью которых вы планируете доставлять заказы. (Логотипом  обозначена ваша служба доставки, если вы добавляли ее.) Затем настройте услуги, которыми планируете пользоваться:

В строке Способ отгрузки:

  • выберите вариант «Самостоятельно», чтобы самостоятельно отгружать заказы на склад службы или единый склад;

  • выберите вариант «Курьеру службы», чтобы ваши заказы забирал курьер.

Вы можете компенсировать расходы на услугу объявления ценности. Для этого включите опцию Включать в стоимость доставки вознаграждение за объявление ценности. Стоимость услуги будет включена в стоимость доставки для покупателя.

Вопросы и ответы

Как я узнаю, что для моего магазина изменили единый склад?

Вы получите письмо об изменении на электронную почту, указанную при регистрации.

У меня были созданные заявки на отгрузку, а единый склад поменялся. На какой склад отгружать заказы?
  • Если отгрузка еще не зарегистрирована на едином складе, то склад в ней изменится автоматически. Отгрузите эти заказы на новый склад.

  • Если отгрузка уже зарегистрирована на едином складе, то склад для нее изменить нельзя. Отгрузите заказы на этот склад либо отмените заявку и создайте новую.

Чтобы узнать, зарегистрирована ли заявка на едином складе, найдите ее на странице Заявки. У зарегистрированных заявок есть дополнительный номер (под основным):

Я включил опцию Ожидание курьера. Сколько времени курьер будет ждать покупателей?

Курьер или сотрудник пункта выдачи будет ждать, пока покупатель проверит заказ, не более 15 минут.