Формат файла и правила заполнения полей

Для определения типов данных в столбцах используются заголовки столбцов. Заголовки должны быть указаны на русском языке. Порядок столбцов не имеет значения. Импортировать можно неполные данные: часть столбцов может отсутствовать.

Формат XSLX или XLS

Скачать шаблон файла

Файл содержит данные одной кампании.

Файл состоит из нескольких вкладок:

  1. Тексты — основная вкладка для внесения изменений, на ней находятся данные рекламной кампании и все параметры объявлений. Некоторые поля этой вкладки не подлежат редактированию.

  2. Контактная информация — единая визитка для всех объявлений кампании.

  3. Регионы — справочник значений поля Регион. Чтобы корректно заполнить поле, копируйте названия регионов с этой вкладки. Вносить изменения на вкладке не нужно.

  4. Словарь значений полей — справочник значений полей Тип кампании, Тип объявления, Тип устройства, Тип связи, Версия ОС. Чтобы корректно заполнить поля, копируйте значения с этой вкладки. Вносить изменения на вкладке не нужно.

Формат CSV или TXT

Файл может содержать данные нескольких кампаний.

Кодировка файла должна быть UTF-8.

Первая строка должна содержать названия полей, следующие строки — значения полей.

В качестве разделителя полей используется символ табуляции.

Заполнение полей

Как заполнять поля:

  • Выберите, какое из объявлений группы будет считаться главным. Остальные объявления будут считаться дополнительными. Выбор главного объявления группы используется только при заполнении файла и не влияет в дальнейшем на показы объявлений.
  • Каждую ключевую фразу укажите в отдельной строке. В поле Доп. объявление группы укажите  - (минус).

    Поля группы объявлений и поля главного объявления группы можно заполнить только в первой строке с фразой или продублировать во всех строках с фразами этой группы объявлений (в этом случае в строках будут отличаться только поля фраз: ID, фраза с минус-словами, ставка, параметр 1 и 2).

  • Каждое дополнительное объявление также укажите в отдельной строке. В поле Доп. объявление группы укажите +. Заполните только поля объявления: заголовки, текст, ссылку, изображение и т. д. Поля, относящиеся к ключевым фразам и группе объявлений в целом (название группы, регионы, единые минус-фразы и т. д.), оставьте пустыми.
  • Используйте поле Номер группы, чтобы указать, какие объявления и фразы к какой группе относятся.
ПолеОсобенности заполнения и ограниченияXSLX, XLSCSV, TXT

Тип кампании

Заполняйте только при создании новой кампании. Если поле не заполнено, по умолчанию будет создана текстово-графическая кампания.

Справочник значений приведен на вкладке Словарь значений полей шаблона XLSX-файла.

№ заказа

Идентификатор кампании в Директе.

Заполняется Коммандером при экспорте данных в файл. Не редактируйте и не удаляйте значение.

Минус-фразы на кампанию

Указывайте минус-фразы через пробел с минусом перед каждой фразой, например:

-бронирование билетов -отзыв

До 20 000 символов.

Подробнее о минус-фразах

Валюта

Заполняется Коммандером при экспорте данных в файл. Не заполняйте это поле.

Доп. объявление группы

- — главное объявление группы;

+ — остальные объявления группы.

Внимание. Обязательно заполните поле для корректного распознавания объявлений.
Тип объявления

Заполняйте только при создании нового объявления.

Справочник значений приведен на вкладке Словарь значений полей шаблона XLSX-файла.

Внимание. Обязательно заполните поле для корректного распознавания объявлений.

Мобильное объявление

Заполняйте только при создании нового объявления. Если поле не заполнено, по умолчанию будет создано десктопное объявление.

+ — мобильное объявление;

- — десктопное объявление.

Подробнее о мобильных объявлениях

ID группы

Идентификатор группы объявлений в Директе.

Заполняется Коммандером при экспорте данных в файл. Не редактируйте и не удаляйте значение.

Название группы *

Заполняйте только для главного объявления группы.

Номер группы

Допускаются только цифры.

Статус «Мало показов»Заполняется Коммандером при экспорте данных в файл. Не заполняйте это поле.
ID кампании (локальный)

Идентификатор кампании во внутренней базе данных Директ Коммандера.

Заполняется Коммандером при экспорте данных в файл. Не редактируйте и не удаляйте значение.

ID кампании (серверный)

Идентификатор кампании в Директе.

Заполняется Коммандером при экспорте данных в файл. Не редактируйте и не удаляйте значение.

Название кампанииНазвание кампании.

ID фразы

Заполняется Коммандером при экспорте данных в файл. Не редактируйте и не удаляйте значение.

Фраза (с минус-словами)

Заполняйте только для главного объявления группы.

До 4096 символов (включая минус-слова), не больше 35 символов в слове.

ID объявления

Идентификатор объявления в Директе.

Заполняется Коммандером при экспорте данных в файл. Не редактируйте и не удаляйте значение.

Заголовок 1 **

До 35 символов, включая пробелы, и до 15 знаков препинания (точек, запятых, двоеточий, точек с запятой, кавычек и восклицательных знаков). Не больше 22 символов в слове.

Заголовок 2

До 30 символов, включая пробелы, и до 15 знаков препинания. Не больше 22 символов в слове.

Текст **

До 81 символа, включая пробелы, и до 15 знаков препинания. Не больше 23 символов в слове.

Длина заголовка/текста

Не заполняйте и не редактируйте эти поля.

Ссылка

Адрес сайта или страницы с предложением. Обязателен при отсутствии визитки.

Отображаемая ссылка

До 20 символов. Допускаются буквы, цифры и символы -, , /, %, #. Домен указывать не нужно.

Подробнее об отображаемой ссылке

Регион

Заполняйте только для главного объявления группы. Если поле не заполнено, значение по умолчанию — все регионы.

Справочник значений приведен на вкладке Регионы.

Ставка

Заполняйте только для главного объявления группы.

Ставка объявления на поиске. Значение поля игнорируется, если:
  • включена стратегия с автоматическим управлением;
  • включена стратегия с ручным управлением и выбраны показы только в сетях.

Ставка в сетях

Заполняйте только для главного объявления группы.

Ставка объявления в сетях (РСЯ и внешних сетях). Значение поля игнорируется, если:
  • включена стратегия с автоматическим управлением;
  • включена стратегия с ручным управлением и выбраны показы только на поиске;
  • включена стратегия с ручным управлением, выбраны показы на всех площадках, и управление ставками на поиске и в сетях не разделено.

Контакты

В файле XLSX или XLS:

+ — объявление с визиткой (данные заполняются на вкладке Контактная информация);

- — объявление без визитки.

В файле CSV или TXT игнорируется.

Подробнее о визитке

Статус объявления

Заполняется Коммандером при экспорте данных в файл. Не заполняйте это поле.

Статус фразы

Заполняется Коммандером при экспорте данных в файл. Не заполняйте это поле.

Заголовки быстрых ссылок

Разделяйте заголовки с помощью ||. Длина заголовка — не больше 30 символов, суммарная длина заголовков — не больше 66 символов.

Подробнее о быстрых ссылках

Описания быстрых ссылок

Разделяйте описания с помощью ||. Длина описания — не больше 60 символов, включая пробелы.

Адреса быстрых ссылок

Разделяйте адреса с помощью ||.

Параметр 1 и Параметр 2

Значения подставляются в ссылку вместо {param1} и {param2}.

Подробнее о параметрах

Метки

В настоящее время не поддерживается.

Изображение ***

Ссылка на изображение.

КреативВ настоящее время не поддерживается.
Статус модерации креативаВ настоящее время не поддерживается.

Уточнения

В настоящее время не поддерживается.

Минус-фразы на группу

Указывайте минус-фразы через пробел с минусом перед каждой фразой, например:

-бронирование билетов -отзыв

Подробнее о минус-фразах

Возрастные ограниченияНе используется.

Ссылка на приложение в магазине

Не используется.

Тип устройства

Не используется.

Тип связи

Не используется.

Версия ОС

Не используется.

Трекинговая ссылка

Не используется.

Иконка

Не используется.

Рейтинг

Не используется.

Количество оценок

Не используется.

Цена

Не используется.

* Поле обязательно для заполнения. Если значение не указано, созданный объект будет отмечен значком .

** Поле обязательно для заполнения для текстово-графических объявлений.

*** Поле обязательно для заполнения для графических объявлений.