Формат файла и правила заполнения полей

Для определения типов данных в столбцах используются заголовки столбцов. Заголовки должны быть указаны на русском языке. Порядок столбцов не имеет значения. Импортировать можно неполные данные: часть столбцов может отсутствовать.

Формат XSLX или XLS

Скачать шаблон файла

Файл содержит данные одной кампании.

Файл состоит из нескольких вкладок:

  1. Тексты — основная вкладка для внесения изменений, на ней находятся данные рекламной кампании и все параметры объявлений. Некоторые поля этой вкладки не подлежат редактированию.

  2. Контактная информация — единая визитка для всех объявлений кампании.

  3. Регионы — справочник значений поля Регион. Чтобы корректно заполнить поле, копируйте названия регионов с этой вкладки. Вносить изменения на вкладке не нужно.

  4. Словарь значений полей — справочник значений полей Тип кампании, Тип объявления, Тип устройства, Тип связи, Версия ОС. Чтобы корректно заполнить поля, копируйте значения с этой вкладки. Вносить изменения на вкладке не нужно.

Формат CSV или TXT

Файл может содержать данные нескольких кампаний.

Кодировка файла должна быть UTF-8.

Первая строка должна содержать названия полей, следующие строки — значения полей.

В качестве разделителя полей используется символ табуляции.

Заполнение полей

Как заполнять поля:

  • Выберите, какое из объявлений группы будет считаться главным. Остальные объявления будут считаться дополнительными. Выбор главного объявления группы используется только при заполнении файла и не влияет в дальнейшем на показы объявлений.
  • Каждую ключевую фразу укажите в отдельной строке. В поле Доп. объявление группы укажите  - (минус).

    Поля группы объявлений и поля главного объявления группы можно заполнить только в первой строке с фразой или продублировать во всех строках с фразами этой группы объявлений (в этом случае в строках будут отличаться только поля фраз: ID, фраза с минус-словами, ставка, параметр 1 и 2).

  • Каждое дополнительное объявление также укажите в отдельной строке. В поле Доп. объявление группы укажите +. Заполните только поля объявления: заголовки, текст, ссылку, изображение и т. д. Поля, относящиеся к ключевым фразам и группе объявлений в целом (название группы, регионы, единые минус-фразы и т. д.), оставьте пустыми.
  • Используйте поле Номер группы, чтобы указать, какие объявления и фразы к какой группе относятся.
ПолеОсобенности заполнения и ограниченияXSLX, XLSCSV, TXT

Тип кампании

Заполняйте только при создании новой кампании. Если поле не заполнено, по умолчанию будет создана текстово-графическая кампания.

Справочник значений приведен на вкладке Словарь значений полей шаблона XLSX-файла.

№ заказа

Идентификатор кампании в Директе.

Заполняется Коммандером при экспорте данных в файл. Не редактируйте и не удаляйте значение.

Минус-фразы на кампанию

Указывайте минус-фразы через пробел с минусом перед каждой фразой, например:

-бронирование билетов -отзыв

До 20 000 символов.

Подробнее о минус-фразах

Валюта

Заполняется Коммандером при экспорте данных в файл. Не заполняйте это поле.

Доп. объявление группы

- — главное объявление группы;

+ — остальные объявления группы.

Внимание. Обязательно заполните поле для корректного распознавания объявлений.
Тип объявления

Заполняйте только при создании нового объявления.

Справочник значений приведен на вкладке Словарь значений полей шаблона XLSX-файла.

Внимание. Обязательно заполните поле для корректного распознавания объявлений.

Мобильное объявление

Заполняйте только при создании нового объявления. Если поле не заполнено, по умолчанию будет создано десктопное объявление.

+ — мобильное объявление;

- — десктопное объявление.

Подробнее о мобильных объявлениях

ID группы

Идентификатор группы объявлений в Директе.

Заполняется Коммандером при экспорте данных в файл. Не редактируйте и не удаляйте значение.

Название группы *

Заполняйте только для главного объявления группы.

Номер группы

Допускаются только цифры.

Статус «Мало показов»Заполняется Коммандером при экспорте данных в файл. Не заполняйте это поле.
ID кампании (локальный)

Идентификатор кампании во внутренней базе данных Директ Коммандера.

Заполняется Коммандером при экспорте данных в файл. Не редактируйте и не удаляйте значение.

ID кампании (серверный)

Идентификатор кампании в Директе.

Заполняется Коммандером при экспорте данных в файл. Не редактируйте и не удаляйте значение.

Название кампанииНазвание кампании.

ID фразы

Идентификатор фразы или условия ретаргетинга и подбора аудитории.

Заполняется Коммандером при экспорте данных в файл. Не редактируйте и не удаляйте значение.

Фраза (с минус-словами)

  • Для ключевой фразы — до 4096 символов (включая минус-слова), не больше 35 символов в слове.
  • Для условия ретаргетинга и подбора аудитории — audience:название условия. Названия приведены в веб-интерфейсе Директа на странице Список условий ретаргетинга и аудиторий.

Заполняйте только для главного объявления группы.

ID объявления

Идентификатор объявления в Директе.

Заполняется Коммандером при экспорте данных в файл. Не редактируйте и не удаляйте значение.

Заголовок 1 **

До 35 символов, включая пробелы, и до 15 знаков препинания (точек, запятых, двоеточий, точек с запятой, кавычек и восклицательных знаков). Не больше 22 символов в слове.

Заголовок 2

До 30 символов, включая пробелы, и до 15 знаков препинания. Не больше 22 символов в слове.

Текст **

До 81 символа, включая пробелы, и до 15 знаков препинания. Не больше 23 символов в слове.

Длина заголовка/текста

Не заполняйте и не редактируйте эти поля.

Ссылка

Адрес сайта или страницы с предложением. Обязателен при отсутствии визитки.

Отображаемая ссылка

До 20 символов. Допускаются буквы, цифры и символы -, , /, %, #. Домен указывать не нужно.

Подробнее об отображаемой ссылке

Регион

Заполняйте только для главного объявления группы. Если поле не заполнено, значение по умолчанию — все регионы.

Справочник значений приведен на вкладке Регионы.

Ставка

Заполняйте только для главного объявления группы.

Ставка объявления на поиске. Значение поля игнорируется, если:
  • включена стратегия с автоматическим управлением;
  • включена стратегия с ручным управлением и выбраны показы только в сетях.

Ставка в сетях

Заполняйте только для главного объявления группы.

Ставка объявления в сетях (РСЯ и внешних сетях). Значение поля игнорируется, если:
  • включена стратегия с автоматическим управлением;
  • включена стратегия с ручным управлением и выбраны показы только на поиске;
  • включена стратегия с ручным управлением, выбраны показы на всех площадках, и управление ставками на поиске и в сетях не разделено.

Контакты

В файле XLSX или XLS:

+ — объявление с визиткой (данные заполняются на вкладке Контактная информация);

- — объявление без визитки.

В файле CSV или TXT игнорируется.

Подробнее о визитке

Статус объявления

Заполняется Коммандером при экспорте данных в файл. Не заполняйте это поле.

Статус фразы

Заполняется Коммандером при экспорте данных в файл. Не заполняйте это поле.

Заголовки быстрых ссылок

Разделяйте заголовки с помощью ||. Длина заголовка — не больше 30 символов, суммарная длина заголовков — не больше 66 символов.

Подробнее о быстрых ссылках

Описания быстрых ссылок

Разделяйте описания с помощью ||. Длина описания — не больше 60 символов, включая пробелы.

Адреса быстрых ссылок

Разделяйте адреса с помощью ||.

Параметр 1 и Параметр 2

Значения подставляются в ссылку вместо {param1} и {param2}.

Подробнее о параметрах

Метки

В настоящее время не поддерживается.

Изображение ***

Ссылка на изображение.

КреативВ настоящее время не поддерживается.
Статус модерации креативаВ настоящее время не поддерживается.

Уточнения

Разделяйте уточнения с помощью ||.

Минус-фразы на группу

Указывайте минус-фразы через пробел с минусом перед каждой фразой, например:

-бронирование билетов -отзыв

Подробнее о минус-фразах

Возрастные ограниченияНе используется в кампаниях c типом «Текстово-графические объявления».

Ссылка на приложение в магазине

Не используется в кампаниях c типом «Текстово-графические объявления».

Тип устройства

Не используется в кампаниях c типом «Текстово-графические объявления».

Тип связи

Не используется в кампаниях c типом «Текстово-графические объявления».

Версия ОС

Не используется в кампаниях c типом «Текстово-графические объявления».

Трекинговая ссылка

Не используется в кампаниях c типом «Текстово-графические объявления».

Иконка

Не используется в кампаниях c типом «Текстово-графические объявления».

Рейтинг

Не используется в кампаниях c типом «Текстово-графические объявления».

Количество оценок

Не используется в кампаниях c типом «Текстово-графические объявления».

Цена

Не используется в кампаниях c типом «Текстово-графические объявления».

* Поле обязательно для заполнения. Если значение не указано, созданный объект будет отмечен значком .

** Поле обязательно для заполнения для текстово-графических объявлений.

*** Поле обязательно для заполнения для графических объявлений.