Как настроить автотаргетинг

Автотаргетинг — это технология показа объявлений, не использующая ключевые фразы. Она анализирует информацию в объявлении и на странице перехода и определяет, соответствует ли объявление поисковому запросу, интересам пользователя или тематике площадки. Автотаргетинг позволяет получить дополнительный целевой трафик благодаря показам аудитории, которую сложно охватить с помощью ключевых фраз. Подробнее об автотаргетинге в Справке Директа.

В Директ Коммандере на вкладке Группы нужно указать категории и выбрать упоминания брендов для автотаргетинга на поиске. На вкладке Фразы в поле Фраза для автотаргетинга отображается служебное значение ---autotargeting. Поля Фраза и Минус-слова недоступны для редактирования.

В группе объявлений может быть только один автотаргетинг.

Обучающее видео. Автотаргетинг

Посмотреть видео

Настройка автотаргетинга

Автотаргетинг можно настроить сразу в нескольких группах.

  1. На вкладке Кампании выберите одну или несколько кампаний.
  2. На вкладке Группы выберите одну или несколько групп, в которых требуется настроить автотаргетинг.
  3. В Инспекторе отредактируйте настройки автотаргетинга:

    • Уточните в настройках, для каких категорий запросов на поиске будет работать автотаргетинг или оставьте подключенными все категории.

    • Выберите, какие запросы будут отбираться для показа объявлений — с упоминанием вашего бренда, с упоминанием бренда конкурентов или без упоминания брендов.
  4. Если необходимо, перейдите на вкладку Фразы и отредактируйте поля:

    • Автотаргетингу на поиске в рамках ручной стратегии управления ставками доступна автоматическая ставка. Ее всегда можно заменить на ручную.

    • Можно назначить ставку в сетях.

    • Укажите значения полей Параметр 1 и Параметр 2, которые будут подставлены в ссылку объявления (или быструю ссылку) вместо переменных {param1} и {param2} при показе по автотаргетингу.

  5. Нажмите клавиши Ctrl + S (для macOS — Cmd ⌘ + S) или кнопку Сохранить внизу Инспектора.
  6. Убедитесь, что настройки автотаргетинга корректны, то есть отмечены значком .

    Значок означает, что автотаргетинг содержит ошибки: заданы не все обязательные параметры или значения некоторых параметров некорректны. Подведите курсор мыши к значку , чтобы узнать, где ошибка.

Примечание. Автотаргетинг также можно копировать из одной группы в другую.

Запустить и остановить

Запускать и останавливать показы по автотаргетингу можно аналогично фразам и вместе с фразами.

  1. На вкладке Кампании выберите одну или несколько кампаний.
  2. На вкладке Группы выберите одну или несколько групп.
  3. На вкладке Фразы выберите один или несколько автотаргетингов или фраз.
  4. В Инспекторе в блоке Редактирование в поле Состояние выберите требуемое действие.
  5. Нажмите клавиши Ctrl + S (для macOS — Cmd ⌘ + S) или кнопку Сохранить внизу Инспектора.
  6. Чтобы изменение состояния вступило в силу, отправьте кампании на сервер (вариант Все данные).

Автотаргетинг нельзя отключить для следующих типов кампаний:

  • Текстово-графические объявления на поиске;
  • Единая перфоманс-кампанияβ;
  • Динамические объявления.

В этих типах рекламных кампаний нужно выбрать минимум одну категорию запросов.

Назначить ставку

Назначить ставку по автотаргетингу можно аналогично фразам и вместе с фразами.

Автотаргетингу на поиске в рамках ручной стратегии управления ставками доступна автоматическая ставка. Ее всегда можно заменить на ручную. При массовом назначении ставок с помощью Мастера ставок или Инспектора ставка в сетях к автотаргетингу не применяется.

В Мастере ставок можно назначить автотаргетингу единую ставку, увеличить или уменьшить ставку на заданную величину или процент. При назначении ставок в зависимости от желаемого объема трафика ставка для автотаргетинга изменена не будет.