Как настроить автотаргетинг
Автотаргетинг — это технология показа объявлений, не использующая ключевые фразы. Она анализирует информацию в объявлении и на странице перехода и определяет, соответствует ли объявление поисковому запросу, интересам пользователя или тематике площадки. Автотаргетинг позволяет получить дополнительный целевой трафик благодаря показам аудитории, которую сложно охватить с помощью ключевых фраз. Подробнее об автотаргетинге в Справке Директа.
В Директ Коммандере на вкладке Группы нужно указать категории и выбрать упоминания брендов для автотаргетинга на поиске. На вкладке Фразы в поле Фраза для автотаргетинга отображается служебное значение ---autotargeting
. Поля Фраза и Минус-слова недоступны для редактирования.
В группе объявлений может быть только один автотаргетинг.
Обучающее видео. Автотаргетинг Посмотреть видео |
Настройка автотаргетинга
Автотаргетинг можно настроить сразу в нескольких группах.
-
На вкладке Кампании выберите одну или несколько кампаний.
-
На вкладке Группы выберите одну или несколько групп, в которых требуется настроить автотаргетинг.
-
В Инспекторе отредактируйте настройки автотаргетинга:
-
Уточните в настройках, для каких категорий запросов на поиске будет работать автотаргетинг или оставьте подключенными все категории.
-
Выберите, какие запросы будут отбираться для показа объявлений — с упоминанием вашего бренда, с упоминанием бренда конкурентов или без упоминания брендов.
-
-
Если необходимо, перейдите на вкладку Фразы и отредактируйте поля:
-
Автотаргетингу на поиске в рамках ручной стратегии управления ставками доступна автоматическая ставка. Ее всегда можно заменить на ручную.
-
Можно назначить ставку в сетях.
-
Укажите значения полей Параметр 1 и Параметр 2, которые будут подставлены в ссылку объявления (или быструю ссылку) вместо переменных
{param1}
и{param2}
при показе по автотаргетингу.
-
-
Нажмите клавиши Ctrl + S (для macOS — Cmd ⌘ + S) или кнопку Сохранить внизу Инспектора.
-
Убедитесь, что настройки автотаргетинга корректны, то есть отмечены значком .
Значок означает, что автотаргетинг содержит ошибки: заданы не все обязательные параметры или значения некоторых параметров некорректны. Подведите курсор мыши к значку , чтобы узнать, где ошибка.
Примечание
Автотаргетинг также можно копировать из одной группы в другую.
Запустить и остановить
Запускать и останавливать показы по автотаргетингу можно аналогично фразам и вместе с фразами.
-
На вкладке Кампании выберите одну или несколько кампаний.
-
На вкладке Группы выберите одну или несколько групп.
-
На вкладке Фразы выберите один или несколько автотаргетингов или фраз.
-
В Инспекторе в блоке Редактирование в поле Состояние выберите требуемое действие.
-
Нажмите клавиши Ctrl + S (для macOS — Cmd ⌘ + S) или кнопку Сохранить внизу Инспектора.
-
Чтобы изменение состояния вступило в силу, отправьте кампании на сервер (вариант Все данные).
Автотаргетинг нельзя отключить для следующих типов кампаний:
-
Текстово-графические объявления на поиске;
-
Единая перфоманс-кампанияβ;
-
Динамические объявления.
В этих типах рекламных кампаний нужно выбрать минимум одну категорию запросов.
Назначить ставку
Назначить ставку по автотаргетингу можно аналогично фразам и вместе с фразами.
Автотаргетингу на поиске в рамках ручной стратегии управления ставками доступна автоматическая ставка. Ее всегда можно заменить на ручную. При массовом назначении ставок с помощью Мастера ставок или Инспектора ставка в сетях к автотаргетингу не применяется.
В Мастере ставок можно назначить автотаргетингу единую ставку, увеличить или уменьшить ставку на заданную величину или процент. При назначении ставок в зависимости от желаемого объема трафика ставка для автотаргетинга изменена не будет.