Как перемещаться по данным
| Обучающее видео. Работа с панелями и вкладками Посмотреть видео ![]() |
| Обучающее видео. Работа с панелями и вкладками Посмотреть видео ![]() |
Вперед: от родительских объектов к дочерним
От того, какие объекты выбраны на предыдущей вкладке, зависит, какие объекты отображаются на следующей вкладке:
(только для агентств) На вкладке Клиенты выберите клиента, с которым будете работать.
На вкладке Кампании вы увидите кампании выбранного клиента.
На вкладке Кампании выберите одну или несколько кампаний, с которыми будете работать.
На вкладке Группы вы увидите группы объявлений, принадлежащие выбранным кампаниям.
На вкладке Группы выберите одну или несколько групп, с которыми будете работать.
На вкладке Объявления вы увидите объявления выбранных групп, на вкладке Фразы — ключевые фразы выбранных групп, на вкладке Ретаргетинг и интересы — условия ретаргетинга и подбора аудитории и интересы к мобильным приложениям.

Если открыта дополнительная панель, то включается отбор объявлений по условиям показа и условий показа по объявлениям:
- На вкладке Объявления в основной панели выберите одно или несколько объявлений:
- в дополнительной панели на вкладке Фразы останутся только те фразы, по которым могут показываться выбранные объявления (то есть фразы из тех же групп, что и выбранные объявления);
- в дополнительной панели на вкладке Ретаргетинг и интересы останутся только те условия ретаргетинга и подбора аудитории, а также интересы к мобильным приложениям, по которым могут показываться выбранные объявления.
На вкладке Фразы в основной панели выберите одну или несколько фраз — в дополнительной панели на вкладке Объявления останутся только те объявления, которые могут показываться по выбранным фразам (то есть объявления из тех же групп, что и выбранные фразы).
- На вкладке Ретаргетинг и интересы в основной панели выберите одно или несколько условий ретаргетинга и подбора аудитории или интересов к мобильным приложениям — в дополнительной панели на вкладке Объявления останутся только те объявления, которые могут показываться по выбранным условиям.
Чтобы сбросить отбор объявлений по условиям показа и условий показа по объявлениям, вернитесь на вкладку Группы.
Назад: от дочерних объектов к родительским
С помощью навигационного блока в Инспекторе легко перейти:
от объявлений, фраз, условий ретаргетинга и подбора аудитории, интересов к мобильным приложениям — к содержащим их кампаниям или группам;
от групп — к содержащим их кампаниям.
Например, вы выбрали несколько кампаний на вкладке Кампании, а затем несколько групп объявлений на вкладке Группы. Теперь на вкладке Объявления отображаются объявления из разных кампаний. Вы хотите определить, к какой кампании относится конкретное объявление:
Выберите интересующее вас объявление или несколько объявлений.
Выберите в навигационном блоке пункт меню Выбрать их кампании.

В результате будет открыта вкладка Кампании, где будут выбраны те кампании, к которым относятся выбранные объявления.