Как настроить краткосрочные интересы по профилю пользователя

Нацеливание по краткосрочным интересам позволит обратиться с актуальными предложениями к людям, которые ищут ваши товары или услуги именно в данный момент или последние несколько дней. Например, сообщить о распродаже авиабилетов или летней одежды только тем пользователям, которые сейчас собираются в отпуск. Объявления по краткосрочным интересам показываются только в сетях.

Подробнее о краткосрочных интересах в Помощи Директа.

Совет. Перед внесением любых изменений получите с сервера актуальные данные кампании.

Настроить показ по краткосрочным интересам можно только для текстово-графических объявлений. Чтобы добавить набор интересов:

  1. На вкладке Группы выберите одну или несколько групп объявлений.
  2. На вкладке Ретаргетинг и интересы нажмите кнопку Добавить и выберите пункт меню Профиль пользователя.
  3. В окне Профиль пользователя задайте название аудитории. К одной группе объявлений вы можете привязать не более 1 профиля.
  4. Отметьте интересы пользователей, которым вы хотите показывать объявления. Можно указать не более 3 наборов интересов, объединенных между собой оператором «И». В одном наборе можно выбрать не более 10 интересов, сочетающихся по «ИЛИ».
    Совет. Чтобы быстро ставить или снимать отметку, используйте клавишу Пробел.

    Нажмите кнопку Применить. Интересы будут добавлены во все выбранные группы текстово-графических объявлений, в которых еще нет нацеливания по профилю.

Для массового редактирования профилей с интересами используйте Инспектор.