Формат файла и правила заполнения полей

Для определения типов данных в столбцах используются заголовки столбцов. Заголовки должны быть указаны на русском языке. Порядок столбцов не имеет значения. Импортировать можно файлы с одним столбцом или файлы с неполными данными: часть столбцов может отсутствовать.

Формат CSV или TXT

Скачать шаблон файла

Файл может содержать данные нескольких кампаний.

Кодировка файла должна быть UTF-8.

Первая строка должна содержать названия полей, следующие строки — значения полей.

В качестве разделителя полей используется символ табуляции.

Формат XLSX или XLS

Скачать шаблон файла

Файл содержит данные одной кампании.

Файл состоит из нескольких вкладок:

  • Тексты — основная вкладка для внесения изменений, на ней находятся данные рекламной кампании и все параметры объявлений. Некоторые поля этой вкладки не подлежат редактированию.

  • Регионы — справочник значений поля Регион. Данные носят информационный характер, вносить изменения на вкладке не нужно.

  • Словарь значений полей — справочник значений полей Тип кампании и Тип объявления. Данные носят информационный характер, вносить изменения на вкладке не нужно.

Набор полей вкладки Тексты зависит от типа кампании. Описание заполнения полей приведено в таблице.

Заполнение полей

Как заполнять поля:

  • Выберите, какое из объявлений группы будет считаться главным. Остальные объявления будут считаться дополнительными. Выбор главного объявления группы используется только при заполнении файла и не влияет в дальнейшем на показы объявлений.

  • Каждую ключевую фразу укажите в отдельной строке. В поле Доп. объявление группы укажите - (минус).

    Поля группы объявлений и поля главного объявления группы можно заполнить только в первой строке с фразой или продублировать во всех строках с фразами этой группы объявлений (в этом случае в строках будут отличаться только поля фраз: ID, фраза с минус-словами, ставка, параметр 1 и 2).

  • Каждое дополнительное объявление также укажите в отдельной строке. В поле Доп. объявление группы укажите +. Заполните только поля объявления: заголовки, текст, ссылку, изображение и т. д. Поля, относящиеся к ключевым фразам и группе объявлений в целом (название группы, регионы, единые минус-фразы и т. д.), оставьте пустыми.

  • Используйте поле Номер группы, чтобы указать, какие объявления и фразы к какой группе относятся.

Примечание

Опция доступна для кампаний:

  • Единая перфоманс-кампания — только для текстово-графических и графических объявлений (для товарных объявлений и объявлений «Страницы каталога» опция недоступна);
  • Реклама мобильных приложений.

Поле

Особенности заполнения и ограничения

Тип кампании

Заполняется только при создании новой кампании.

Справочник значений приведен на вкладке Словарь значений полей.

№ заказа

Не заполняется и не редактируется.

Минус-фразы на кампанию

Необходимо разделять запятой. До 20 000 символов.

Подробнее о минус-фразах в Справке Директа.

Валюта

Не заполняется и не редактируется.

Доп. объявление группы

Обязательное поле.

- — главное объявление группы;

+ — остальные объявления группы.

Тип объявления

Заполняется только при создании новой кампании.

Справочник значений приведен на вкладке Словарь значений полей.

ID группы

Не заполняется и не редактируется.

Название группы

Обязательное поле.

Номер группы

Допускаются только цифры.

ID фразы

Не заполняется и не редактируется.

Фраза (с минус-словами)

Заполняется только для главного объявления группы.

До 4096 символов (включая минус-слова), не больше 35 символов в слове.

ID объявления

Не заполняется и не редактируется.

Внимание

Если удалить значение в этом поле, то в существующей кампании будут созданы новые объявления, а старые будут удалены.

Заголовок 1

Обязательное поле.

До 56 символов, включая пробелы и знаки препинания. В одном слове не может быть больше 22 символов.

Заголовок 2

Необязательный элемент. Может быть показан в объявлении, но это не гарантировано.
До 30 символов, включая пробелы, и до 15 знаков препинания. В одном слове не может быть больше 22 символов.

Текст

Обязательное поле.

До 81 символа, включая пробелы, и до 15 знаков препинания. В одном слове не может быть больше 23 символов.

Длина заголовка/текста

Не заполняется и не редактируется.

Ссылка

Обязательное поле.

Адрес сайта или страницы с предложением.

Отображаемая ссылка

До 20 символов. Допускаются буквы, цифры и символы «-», «», «/», «%», «#». Домен указывать не нужно.

Подробнее об отображаемой ссылке в Справке Директа.

Регион

Заполняется только для главного объявления группы.

Справочник значений приведен на вкладке Регионы. Приоритет отдается регионам, выставленным на странице загрузки файла (флажок Установить регион для всех загружаемых объявлений).

Организация Яндекс Бизнеса

Уникальный цифровой идентификатор организации в Яндекс Бизнесе.

Чтобы узнать идентификатор организации:

  1. Найдите организацию на Яндекс Картах и перейдите по ссылке в названии.
  2. Скопируйте идентификатор из адресной строки. Например, на странице https://yandex.ru/maps/org/gum_katok/1008627065/ уникальный идентификатор — 1008627065.

Ставка

Заполняется только для главного объявления группы.

Ставка объявления на поиске.

Значение поля игнорируется, если включена стратегия с автоматическим управлением.

Ставка в сетях

Заполняется только для главного объявления группы.

Ставка объявления в сетях (РСЯ и внешние сети).

Значение поля игнорируется. Если поле пустое, используется значение поля Ставка.

Статус объявления

Не заполняется и не редактируется.

Статус фразы

Не заполняется и не редактируется.

Заголовки быстрых ссылок

До 30 символов, включая пробелы. В одном слове не может быть больше 23 символов. Заголовки необходимо разделять с помощью «||». Суммарная длина заголовков не может быть больше 66 символов.

Подробнее о быстрых ссылках в Справке Директа.

Описания быстрых ссылок

До 60 символов, включая пробелы. В одном слове не может быть больше 23 символов. Описания быстрых ссылок необходимо разделять с помощью «||».

Адреса быстрых ссылок

Необходимо разделять с помощью «||».

Параметр 1 и Параметр 2

Значения подставляются в ссылку вместо {param1} и {param2}.

Подробнее о параметрах в Справке Директа.

Метки

Заполняется только для главного объявления группы.

Необходимо разделять запятой. До 25 символов в каждой метке.

Подробнее о метках в Справке Директа.

Изображение

Обязательное поле для графических объявлений.

Ссылка на изображение (для текстово-графических объявлений) или на креатив (для графических объявлений).

Креатив

ID видео. Подробнее о том, как узнать ID видео в Справке Директа.

Статус модерации креатива

Не заполняется и не редактируется.

Уточнения

Необходимо разделять с помощью «||». До 25 символов в каждом уточнении.

Подробнее об уточнениях в Справке Директа.

Минус-фразы на группу

Необходимо разделять запятой. До 4096 символов.

Если в разных строках, относящихся к одной группе, будут указаны разные минус-фразы, то при загрузке они будут объединены.

Подробнее о минус-фразах в Справке Директа.

Возрастные ограничения

Не заполняется и не редактируется.

Поле

Особенности заполнения и ограничения

Тип кампании

Заполняется только при создании новой кампании.

Справочник значений приведен на вкладке Словарь значений полей.

№ заказа

Не заполняется и не редактируется.

Минус-фразы на кампанию

Необходимо разделять запятой. До 20 000 символов.

Подробнее о минус-фразах в Справке Директа.

Валюта

Не заполняется и не редактируется.

Доп. объявление группы

Обязательное поле.

- — главное объявление группы;

+ — остальные объявления группы.

Тип объявления

Заполняется только при создании новой кампании.

Справочник значений приведен на вкладке Словарь значений полей.

ID группы

Не заполняется и не редактируется.

Название группы

Обязательное поле.

Номер группы

Допускаются только цифры.

ID фразы

Не заполняется и не редактируется.

Фраза (с минус-словами)

Заполняется только для главного объявления группы.

До 4096 символов (включая минус-слова), не больше 35 символов в слове.

ID объявления

Не заполняется и не редактируется.

Внимание

Если удалить значение в этом поле, то в существующей кампании будут созданы новые объявления, а старые будут удалены.

Заголовок 1

Обязательное поле.

До 56 символов, включая пробелы и знаки препинания. В одном слове не может быть больше 22 символов.

Заголовок 2

Не заполняется и не редактируется.

Текст

Обязательное поле.

До 75 символов, включая пробелы и знаки препинания.

Длина заголовка/текста

Не заполняется и не редактируется.

Ссылка

Не заполняется и не редактируется.

Отображаемая ссылка

Не заполняется и не редактируется.

Регион

Заполняется только для главного объявления группы.

Справочник значений приведен на вкладке Регионы. Приоритет отдается регионам, выставленным на странице загрузки файла (флажок Установить регион для всех загружаемых объявлений).

Организация Яндекс Бизнеса

Уникальный цифровой идентификатор организации в Яндекс Бизнесе.

Чтобы узнать идентификатор организации:

  1. Найдите организацию на Яндекс Картах и перейдите по ссылке в названии.
  2. Скопируйте идентификатор из адресной строки. Например, на странице https://yandex.ru/maps/org/gum_katok/1008627065/ уникальный идентификатор — 1008627065.

Ставка

Заполняется только для главного объявления группы.

Ставка объявления на поиске.

Значение поля игнорируется, если включена стратегия с автоматическим управлением.

Ставка в сетях

Заполняется только для главного объявления группы.

Ставка объявления в сетях (РСЯ и внешние сети).

Значение поля игнорируется. Если поле пустое, используется значение поля Ставка.

Статус объявления

Не заполняется и не редактируется.

Статус фразы

Не заполняется и не редактируется.

Заголовки быстрых ссылок

Не заполняется и не редактируется.

Описания быстрых ссылок

Не заполняется и не редактируется.

Адреса быстрых ссылок

Не заполняется и не редактируется.

Параметр 1 и Параметр 2

Значения подставляются в ссылку вместо {param1} и {param2}.

Подробнее о параметрах в Справке Директа.

Метки

Заполняется только для главного объявления группы.

Необходимо разделять запятой. До 25 символов в каждой метке.

Подробнее о метках в Справке Директа.

Изображение

Обязательное поле для графических объявлений.

Ссылка на изображение (для текстово-графических объявлений) или на креатив (для графических объявлений).

Креатив

ID видео. Подробнее о том, как узнать ID видео в Справке Директа.

Статус модерации креатива

Не заполняется и не редактируется.

Уточнения

Не заполняется и не редактируется.

Минус-фразы на группу

Необходимо разделять запятой. До 4096 символов.

Если в разных строках, относящихся к одной группе, будут указаны разные минус-фразы, то при загрузке файла они будут объединены.

Подробнее о минус-фразах в Справке Директа.

Возрастные ограничения

Возрастная категория приложения (0, 6, 12, 16, 18).




Также вы можете перейти на сервис

Предыдущая