Как перемещаться по данным
| 
 | Обучающее видео. Работа с панелями и вкладками Посмотреть видео
 | 
Вперед: от родительских объектов к дочерним
От того, какие объекты выбраны на предыдущей вкладке, зависит, какие объекты отображаются на следующей вкладке:
- 
Для агентств: На вкладке Клиенты выберите клиента, с которым будете работать. Для управляющего аккаунта: На вкладке Аккаунты выберите аккаунт, с которым будете работать. Также вы можете работать с кампаниями, которые запущены на самом управляющем аккаунте. На вкладке Кампании вы увидите кампании выбранного клиента. 
- 
На вкладке Кампании выберите одну или несколько кампаний, с которыми будете работать. На вкладке Группы вы увидите группы объявлений, принадлежащие выбранным кампаниям. 
- 
На вкладке Группы выберите одну или несколько групп, с которыми будете работать. На вкладке Объявления вы увидите объявления выбранных групп, на вкладке Фразы — ключевые фразы выбранных групп, на вкладке Ретаргетинг и интересы — условия ретаргетинга и подбора аудитории. 

Если открыта дополнительная панель, то включается отбор объявлений по условиям показа и условий показа по объявлениям:
- 
На вкладке Объявления в основной панели выберите одно или несколько объявлений: - 
в дополнительной панели на вкладке Фразы останутся только те фразы, по которым могут показываться выбранные объявления (то есть фразы из тех же групп, что и выбранные объявления); 
- 
в дополнительной панели на вкладке Ретаргетинг и интересы останутся только те условия ретаргетинга и подбора аудитории, по которым могут показываться выбранные объявления. 
 
- 
- 
На вкладке Фразы в основной панели выберите одну или несколько фраз — в дополнительной панели на вкладке Объявления останутся только те объявления, которые могут показываться по выбранным фразам (то есть объявления из тех же групп, что и выбранные фразы). 
- 
На вкладке Ретаргетинг и интересы в основной панели выберите одно или несколько условий ретаргетинга и подбора аудитории — в дополнительной панели на вкладке Объявления останутся только те объявления, которые могут показываться по выбранным условиям. 
Чтобы сбросить отбор объявлений по условиям показа и условий показа по объявлениям, вернитесь на вкладку Группы.
Назад: от дочерних объектов к родительским
С помощью навигационного блока в Инспекторе легко перейти:
- 
от объявлений, фраз, условий ретаргетинга и подбора аудитории — к содержащим их кампаниям или группам. 
- 
от групп — к содержащим их кампаниям. 
- 
от кампаний — к клиентам (если у вас аккаунт агентства) и доступным аккаунтам (если у вас управляющий аккаунт). 
Например, вы выбрали несколько кампаний на вкладке Кампании, а затем несколько групп объявлений на вкладке Группы. Теперь на вкладке Объявления отображаются объявления из разных кампаний. Вы хотите определить, к какой кампании относится конкретное объявление:
- 
Выберите интересующее вас объявление или несколько объявлений. 
- 
Выберите в навигационном блоке пункт меню Выбрать их кампании. 

В результате будет открыта вкладка Кампании, где будут выбраны те кампании, к которым относятся выбранные объявления.
Для управляющего аккаунта можно перейти к информации о подопечных аккаунтах, к которым относятся выбранные объекты. Для этого в навигационном блоке выберите пункт меню Выбрать их клиентов.

