Ошибки при входе в Коммандер

Если при входе в Коммандер возникла ошибка, пожалуйста, воспользуйтесь следующими рекомендациями.

Ваш логин не подключен к Яндекс.Директу

Вы не являетесь пользователем Яндекс.Директа. Создайте хотя бы одну рекламную кампанию в веб-интерфейсе и повторите попытку входа.

Доступ ограничен

Возможно, вы установили ограничения на IP-адреса, с которых разрешены запросы. Изменить настройки вы можете на странице Настройки API на вкладке Параметры в поле Разрешенные IP-адреса.

Если ошибка повторяется, свяжитесь с нами.

Сервер авторизации недоступен
  • Проверьте стабильность подключения к интернету. Например, перейдите по ссылке https://yandex.ru/internet и измерьте скорость подключения (несколько раз).

  • Если вы используете ОС Windows, проверьте, разрешена ли установка безопасных соединений:

    Windows 10
    1. Нажмите кнопку Пуск  и выберите пункт меню Параметры.
    2. В окне параметров начните вводить в поисковой строке cвойства браузера. В появившемся списке нажмите ссылку Свойства браузера.
    3. В окне свойств браузера перейдите на вкладку Дополнительно.
    4. В блоке Параметры опция TLS 1.0 должна быть включена.
    Windows 7
    1. В браузере Internet Explorer в правом верхнем углу окна нажмите кнопку (Сервис) → Свойства браузера.
    2. В окне свойств браузера перейдите на вкладку Дополнительно.
    3. В блоке Параметры пункт TLS 1.0 должна быть включена.
  • Проверьте доступ к API Директа: перейдите по ссылке https://api.direct.yandex.ru в браузере Edge (для пользователей Windows 10), Internet Explorer (для пользователей Windows 7) или Safari (для пользователей Mac OS). На странице должно отображаться слово hello.

    Если страница не открывается, проверьте настройки антивируса и файрвола — эти программы могут блокировать соединение с сервером.

    Проверьте также сертификаты безопасности, установленные на вашем компьютере:

    Windows 10
    1. Нажмите кнопку Пуск  и выберите пункт меню Параметры.
    2. В окне параметров начните вводить в поисковой строке cвойства браузера. В появившемся списке нажмите ссылку Свойства браузера.
    3. В окне свойств браузера перейдите на вкладку Содержание и нажмите кнопку Сертификаты.
    4. В окне Сертификаты в списке Назначение выберите «Все». Просмотрите списки сертификатов на всех вкладках. Особое внимание обратите на вкладку Издатели, не имеющие доверия.
    Windows 7
    1. В браузере Internet Explorer в правом верхнем углу окна нажмите кнопку (Сервис) → Свойства браузера.
    2. В окне свойств браузера перейдите на вкладку Содержание и нажмите кнопку Сертификаты.
    3. В окне Сертификаты в списке Назначение выберите «Все». Просмотрите списки сертификатов на всех вкладках. Особое внимание обратите на вкладку Издатели, не имеющие доверия.
    Mac

    Откройте приложение Связка ключей и перейдите в категорию Сертификаты. Просмотрите список сертификатов. Особое внимание обратите на сертификаты с пометкой «Этот сертификат был подписан ненадежным эмитентом».

Если ошибка повторяется, свяжитесь с нами.