Вход в Коммандер
Если при входе в Коммандер возникла ошибка, воспользуйтесь следующими рекомендациями.
Вы используете устаревшую версию программы
Старые версии Коммандера становятся несовместимыми с новыми функциями и возможностями программы, их поддержка прекращается. Авторизоваться в старых версиях невозможно.
Установите последнюю версию Коммандера для Windows или macOS и войдите, используя ваш обычный аккаунт.
Ваши данные не пропадут — все настройки рекламных кампаний сохраняются.
Ваш логин не подключен к Яндекс Директу
Вы не являетесь пользователем Директа. Создайте аккаунт в Директе: укажите актуальный адрес электронной почты, выберите страну и валюту, нажмите кнопку Начать пользоваться сервисом. Затем снова войдите в Коммандер.
Доступ ограничен
Возможно, вы установили ограничения на IP-адреса, с которых разрешены запросы. Изменить настройки вы можете на странице Настройки API на вкладке Параметры в поле Разрешенные IP-адреса.
Если ошибка повторяется, свяжитесь с нами.
Сервер авторизации недоступен
-
Проверьте стабильность подключения к интернету. Например, перейдите по ссылке https://yandex.ru/internet и измерьте скорость подключения (несколько раз).
-
Если вы используете ОС Windows, проверьте, разрешена ли установка безопасных соединений:
Windows 10
-
Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт меню Параметры.
-
В окне параметров начните вводить в поисковой строке cвойства браузера. В появившемся списке нажмите ссылку Свойства браузера.
-
В окне свойств браузера перейдите на вкладку Дополнительно.
-
В блоке Параметры в разделе Безопасность опция TLS 1.0 должна быть включена.
Windows 7
-
В браузере Internet Explorer в правом верхнем углу окна нажмите кнопку (Сервис) → Свойства браузера.
-
В окне свойств браузера перейдите на вкладку Дополнительно.
-
В блоке Параметры опция TLS 1.0 должна быть включена.
-
-
Проверьте доступ к API Директа: перейдите по ссылке https://api.direct.yandex.ru в браузере Edge (для пользователей Windows 10), Internet Explorer (для пользователей Windows 7) или Safari (для пользователей macOS). На странице должно отображаться слово hello.
Если страница не открывается, проверьте настройки антивируса и файрвола — эти программы могут блокировать соединение с сервером.
Проверьте также сертификаты безопасности, установленные на вашем компьютере:
Windows 10
-
Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт меню Параметры.
-
В окне параметров начните вводить в поисковой строке cвойства браузера. В появившемся списке нажмите ссылку Свойства браузера.
-
В окне свойств браузера перейдите на вкладку Содержание и нажмите кнопку Сертификаты.
-
В окне Сертификаты в списке Назначение выберите «Все». Просмотрите списки сертификатов на всех вкладках. Особое внимание обратите на вкладку Издатели, не имеющие доверия.
Windows 7
-
В браузере Internet Explorer в правом верхнем углу окна нажмите кнопку (Сервис) → Свойства браузера.
-
В окне свойств браузера перейдите на вкладку Содержание и нажмите кнопку Сертификаты.
-
В окне Сертификаты в списке Назначение выберите «Все». Просмотрите списки сертификатов на всех вкладках. Особое внимание обратите на вкладку Издатели, не имеющие доверия.
macOS
Откройте приложение Связка ключей и перейдите в категорию Сертификаты. Просмотрите список сертификатов. Особое внимание обратите на сертификаты с пометкой «Этот сертификат был подписан ненадежным эмитентом».
-
Если ошибка повторяется, свяжитесь с нами.