Вход в Коммандер

Если при входе в Коммандер возникла ошибка, воспользуйтесь следующими рекомендациями.

Вы используете устаревшую версию программы

Старые версии Коммандера становятся несовместимыми с новыми функциями и возможностями программы, их поддержка прекращается. Авторизоваться в старых версиях невозможно.

Установите последнюю версию Коммандера для Windows или macOS и войдите, используя ваш обычный аккаунт.

Ваши данные не пропадут — все настройки рекламных кампаний сохраняются.

Ваш логин не подключен к Яндекс Директу

Вы не являетесь пользователем Директа. Создайте аккаунт в Директе: укажите актуальный адрес электронной почты, выберите страну и валюту, нажмите кнопку Начать пользоваться сервисом. Затем снова войдите в Коммандер.

Доступ ограничен

Возможно, вы установили ограничения на IP-адреса, с которых разрешены запросы. Изменить настройки вы можете на странице Настройки API на вкладке Параметры в поле Разрешенные IP-адреса.

Если ошибка повторяется, свяжитесь с нами.

Сервер авторизации недоступен
  • Проверьте стабильность подключения к интернету. Например, перейдите по ссылке https://yandex.ru/internet и измерьте скорость подключения (несколько раз).

  • Если вы используете ОС Windows, проверьте, разрешена ли установка безопасных соединений:

    Windows 10
    1. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт меню Параметры.

    2. В окне параметров начните вводить в поисковой строке cвойства браузера. В появившемся списке нажмите ссылку Свойства браузера.

    3. В окне свойств браузера перейдите на вкладку Дополнительно.

    4. В блоке Параметры в разделе Безопасность опция TLS 1.0 должна быть включена.

    Windows 7
    1. В браузере Internet Explorer в правом верхнем углу окна нажмите кнопку (Сервис) → Свойства браузера.

    2. В окне свойств браузера перейдите на вкладку Дополнительно.

    3. В блоке Параметры опция TLS 1.0 должна быть включена.

  • Проверьте доступ к API Директа: перейдите по ссылке https://api.direct.yandex.ru в браузере Edge (для пользователей Windows 10), Internet Explorer (для пользователей Windows 7) или Safari (для пользователей macOS). На странице должно отображаться слово hello.

    Если страница не открывается, проверьте настройки антивируса и файрвола — эти программы могут блокировать соединение с сервером.

    Проверьте также сертификаты безопасности, установленные на вашем компьютере:

    Windows 10
    1. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт меню Параметры.

    2. В окне параметров начните вводить в поисковой строке cвойства браузера. В появившемся списке нажмите ссылку Свойства браузера.

    3. В окне свойств браузера перейдите на вкладку Содержание и нажмите кнопку Сертификаты.

    4. В окне Сертификаты в списке Назначение выберите «Все». Просмотрите списки сертификатов на всех вкладках. Особое внимание обратите на вкладку Издатели, не имеющие доверия.

    Windows 7
    1. В браузере Internet Explorer в правом верхнем углу окна нажмите кнопку (Сервис) → Свойства браузера.

    2. В окне свойств браузера перейдите на вкладку Содержание и нажмите кнопку Сертификаты.

    3. В окне Сертификаты в списке Назначение выберите «Все». Просмотрите списки сертификатов на всех вкладках. Особое внимание обратите на вкладку Издатели, не имеющие доверия.

    macOS

    Откройте приложение Связка ключей и перейдите в категорию Сертификаты. Просмотрите список сертификатов. Особое внимание обратите на сертификаты с пометкой «Этот сертификат был подписан ненадежным эмитентом».

Если ошибка повторяется, свяжитесь с нами.




Также вы можете перейти на сервис