Баллы
Что такое баллы
Директ Коммандер использует программный интерфейс (API) Яндекс Директа для обмена данными с сервером.
Для регулирования нагрузки на сервер используются баллы. Нехватка баллов не позволяет выполнять запросы к API, то есть получать данные с сервера и отправлять данные на сервер.
Как узнать, сколько осталось баллов
Доступный остаток можно узнать в интерфейсе:
Баллы отображаются в правом верхнем углу окна, рядом с логином.
Баллы агентства отображаются в правом верхнем углу экрана, рядом с логином.
Баллы клиентов отображаются на вкладке Клиенты в поле Баллы API.
Как начисляются баллы
Суточный лимит баллов для рекламодателя зависит от активности его рекламных кампаний — количества показов и кликов и, соответственно, расходования средств.
Суточный лимит разделен на 24 часовых интервала и предоставляется по принципу скользящего окна. Один раз в час доступный остаток баллов пополняется на 1/24 суточного лимита. В текущем интервале можно потратить 1/24 суточного лимита плюс баллы, начисленные и не израсходованные за предыдущие 23 часа.
Как расходуются баллы
Баллы расходуются при взаимодействии с сервером — получении и отправке данных. Для каждого объекта (кампании, группы, объявления, фразы) и каждой операции (добавление, изменение, удаление, получение) установлена «стоимость» в баллах. Если баллы заканчиваются, доступ к получению и отправке данных приостанавливается.
Для агентств предусмотрено три схемы расходования баллов:
-
Баллы рекламодателя — расходуются только баллы клиента;
-
Баллы агентства — расходуются только баллы агентства;
-
Автоматически — сначала расходуются баллы клиента, затем — если они заканчиваются — баллы агентства.
По умолчанию включена схема Баллы рекламодателя. Чтобы изменить ее, откройте в меню Файл → Настройки и в блоке Расходовать баллы выберите нужный вариант.
Подробно система баллов описана в разделе Ограничения, баллы документации API Директа.