Что нового

Релиз 2.30 (15 августа 2017 г.)

Второй заголовок и дополнительные символы в объявлениях

Для текстово-графических объявлений добавлено поле Заголовок 2, а также изменены ограничения на количество символов:

  • Заголовок 1 — до 35 символов + 15 символов .,:;"!

  • Заголовок 2 — до 30 символов + 15 символов .,:;"!

  • Текст — до 81 символа + 15 символов .,:;"!

Релиз 2.29 (6 июля 2017 г.)

Отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции»

На вкладке параметров кампании больше не отображается опция «Показывать на минимально возможной позиции», ранее доступная для стратегии «Ручное управление ставками».

4-я позиция в спецразмещении

На вкладке Фразы появились данные аукциона для 4-й позиции в спецразмещении: ставка входа и списываемая цена.

Релиз 2.28 (22 июня 2017 г.)

Изменены настройки дополнительных релевантных фраз

На вкладке параметров кампании в блоке Доп. релевантные фразы больше не отображается поле Режим, а в блоке Тонкая настройка — опция Авторасширение фраз.

Подробнее о дополнительных релевантных фразах...

Релиз 2.27 (23 мая 2017 г.)

Статус «Мало показов»

Статус «Мало показов» теперь доступен на вкладке Группы объявлений и поддерживается при сохранении в файл.

Подробнее о статусе «Мало показов»...

Расширение возможностей языка запросов

В языке запросов увеличено количество значений, которые можно указать в условии Поле = [значение1 значение2 ...].

Релиз 2.26 (14 февраля 2017 г.)

Единые минус-фразы

Для кампаний на вкладке Параметры и для групп объявлений на вкладке Группы объявлений появилась возможность настроить минус-фразы, содержащие до 7 слов.

Подробнее о минус-фразах...

Релиз 2.25 (15 декабря 2016 г.)

Новые символы в объявлениях
В заголовках и текстах объявлений теперь можно использовать символы ™, ®, ©, ’, °, ₽, цифры верхнего индекса ⁰¹²³⁴⁵⁶⁷⁸⁹.

Релиз 2.24 (4 мая 2016 г.)

Отображаемая ссылка

На вкладке Объявления появилась возможность настроить отображаемую ссылку — часть адреса страницы сайта, которая будет показана в объявлении после домена и слеша. Домен и слеш указывать не нужно — они подставляются автоматически.

Подробнее об отображаемой ссылке...

Уточнения

На вкладке Объявления появилась возможность добавлять уточнения к объявлениям. Поддержка уточнений в операциях импорта из файла и сохранения в файл будет добавлена в ближайшее время.

Подробнее об уточнениях...

Релиз 2.23 (14 марта 2016 г.)

Новые размеры изображений

Директ Коммандер переходит на работу с крупными изображениями. Теперь можно загрузить изображения следующих размеров:

  • при соотношении сторон от 1:1 до 3:4/4:3 — от 450 пикселей по каждой стороне;

  • при соотношении сторон 16:9 — от 1080 × 607 пикселей.

Примечание. Изображения прежнего размера — от 150 пикселей по минимальной стороне — можно загружать в веб-интерфейсе в течение переходного периода.

Подробнее о переходе на новые размеры...

Релиз 2.22 (25 февраля 2016 г.)

Расширенный геотаргетинг

На вкладке параметров кампании появилась опция Расширенный географический таргетинг. Опция позволяет показывать объявления по запросам, включающим название региона показа, даже если пользователь находится в другом регионе.

Подробнее о геотаргетинге...

Оптимизация дополнительных релевантных фраз: выбор цели

На вкладке параметров кампании в блоке Доп. релевантные фразы появилась возможность указать цель Яндекс.Метрики. Статистика конверсий по этой цели используется для отбора наиболее эффективных фраз в режиме подбора «Минимальный» или «Оптимальный».

Подробнее о дополнительных релевантных фразах...

Релиз 2.21 (9 февраля 2016 г.)

Описания быстрых ссылок

На вкладке Объявления появились столбцы, в которых можно указать описания для быстрых ссылок. Описания быстрых ссылок отображаются в рекламе по навигационному запросу.

Подробнее о рекламе по навигационному запросу...

Изменены ограничения для ключевых фраз

Раньше суммарная длина фраз в группе объявлений не могла превышать 4096 символов. Теперь ограничение 4096 символов применяется к каждой фразе, а в группу можно добавить до 200 фраз.

Релиз 2.20 (28 января 2016 г.)

Реклама мобильных приложений

Директ Коммандер теперь позволяет управлять кампаниями и объявлениями для рекламы мобильных приложений. Для нового типа кампаний доступны все возможности Коммандера, кроме импорта из файла и сохранения в файл, — эти операции будут добавлены в ближайшее время.

Подробнее о рекламе мобильных приложений...

Релиз 2.19 (10 сентября 2015 г.)

Корректировки ставок

На вкладке Параметры в блоке Тонкая настройка, а также на вкладке Группы объявлений появилась возможность настраивать корректировки ставок. Корректировки позволяют модифицировать ставку при показе объявления выбранной аудитории: пользователям заданного пола и возраста; пользователям, ранее посещавшим сайт рекламодателя, в зависимости от их характеристик и действий на сайте; пользователям мобильных телефонов. Подробнее о корректировках...

Релиз 2.18 (1 сентября 2015 г.)

Новый аукцион: ставки входа и списываемые цены по всем позициям

На вкладке Фразы появились данные аукциона по всем позициям в блоке спецразмещения и в блоке гарантированных показов:

  • минимальная ставка за позицию, которая обеспечит вход на эту позицию для большинства объявлений группы в текущий момент по данной ключевой фразе;

  • списываемая цена, которая может взиматься в текущий момент при клике по объявлению на этой позиции в результатах поиска по запросу, совпадающему с ключевой фразой.

Подробнее об аукционе...

Новые возможности Мастера ставок
Мастер ставок теперь позволяет назначать ставку на поиске в зависимости от ставки входа на любую из позиций в блоке спецразмещения и в блоке гарантированных показов, а также учитывать списываемую цену на выбранной позиции.

Релиз 2.17 (27 мая 2015 г.)

Мобильные объявления

На вкладке Объявления появился признак «Мобильное», который можно указать при создании объявления. Если в группе есть мобильное объявление, ему отдается предпочтение при показе на телефонах. Подробнее о мобильных объявлениях...

Наличие мобильных и обычных объявлений в группе показывают значки и на вкладке Группы объявлений.

Быстрая отправка ставок
На вкладке Фразы появилась кнопка для быстрого обновления ставок без отправки всей кампании. Кнопка отправляет на сервер измененные ставки и приоритеты для всех фраз, отображаемых на вкладке (за исключением новых фраз, еще не отправленных на сервер).
Отключение подстановки части текста в заголовок
На вкладке параметров кампании появилась опция Не подставлять часть текста в заголовок. Подробнее о подстановке...

Релиз 2.16 (12 мая 2015 г.)

Почасовое увеличение ставок

В настройках временного таргетинга на вкладке параметров кампании появилась возможность увеличивать ставки в зависимости от времени суток и дня недели. Для каждого часа можно указать коэффициент от 0 до 200%, применяемый к ставке (ранее — от 0 до 100%).

Расширение возможностей языка запросов
В языке запросов появилась возможность указывать сразу несколько значений для текстовых и числовых полей.

Релиз 2.15 (20 апреля 2015 г.)

Авторасширение списка ключевых фраз

На вкладке параметров кампании в блоке Тонкая настройка появилась опция Авторасширение фраз. Функция авторасширения автоматически подбирает ключевые фразы той же тематики, показавшие высокую эффективность. Подробнее об Авторасширении...

Настройки копирования кампаний и групп
По умолчанию кампании и группы объявлений копируются вместе с остановленными объявлениями и фразами, но без архивных объявлений. Изменить правила копирования можно в настройках Коммандера.

Релиз 2.13 (24 февраля 2015 г.)

Показатель продуктивности фразы

На вкладке Фразы появился столбец Продуктивность. Получить показатели продуктивности можно с помощью кнопки . В настройках Коммандера можно включить автоматическое обновление показателей продуктивности при получении кампаний с сервера.

При наведении указателя мыши на значок отображаются рекомендации по повышению продуктивности фразы. Отбирать фразы рекламной кампании или аккаунта можно как по значению показателя, так и по набору рекомендаций.

Релиз 2.12 (15 сентября 2014 г.)

Проверка результатов корректировки фраз
При корректировке фраз теперь можно просмотреть предложенные программой изменения и принять их полностью или выборочно (либо отменить).

Релиз 2.11 (17 июля 2014 г.)

Язык запросов с использованием логических операторов
Для поиска объектов теперь можно использовать специальный язык запросов, позволяющий комбинировать различные условия по значениям полей.
Корректировка фраз
На вкладке Фразы появился инструмент, с помощью которого можно в несколько кликов устранять пересекающиеся фразы и удалять дубли, даже если они относятся к разным группам и кампаниям.
Настройка получения цен и статистики
На вкладке Фразы появилась кнопка , которая обновляет данные об актуальных ценах и накопленной статистике показов. При получении кампаний эта информация не будет появляться автоматически, что заметно ускорит процесс получения данных с сервера. Автоматическое обновление цен и статистики можно установить в настройках Коммандера.
Изменение регистра ключевых фраз
Появилась возможность изменить регистр сразу у нескольких выбранных фраз. Эта функция полезна при использовании шаблонов объявлений.
Просмотр ID фраз
На вкладке Фразы доступен столбец ID. Столбец по умолчанию скрыт. Включить его можно через контекстное меню.
Разметка ссылок для Яндекс.Метрики
Теперь в Коммандере можно включить разметку ссылок для Метрики. Для этого в параметрах кампании нужно перейти в блок Тонкая настройка и установить флажок Разметка ссылок для Метрики.

Релиз 2.10 (28 мая 2014 г.)

Приостановка и запуск отдельных фраз
Появилась возможность останавливать и возобновлять показы объявлений по отдельным ключевым фразам. На вкладке Фразы появился столбец Состояние, в котором отображается текущий статус фразы («Активна», «Остановлена» и т. д.).
Устранение пересечений ключевых фраз
При отправке кампании на сервер фразы внутри группы объявлений автоматически корректируются и становятся непересекающимися, что повышает точность статистики.
Отсутствие пересечений означает, что любому поисковому запросу соответствует не более одной фразы в группе. Это достигается добавлением минус-слов к пересекающимся фразам.
Например, группа объявлений содержит ключевые фразы шуба и шуба норковая. Обе фразы соответствуют запросу норковая шуба, поскольку каждое слово в той и другой фразе входит в запрос. Для статистики показов фраза выбирается случайным образом, что делает статистику менее точной. При удалении пересечений к первой фразе добавляется минус-слово, чтобы получилось значение шуба -норковая. В итоге каждому запросу соответствует только одна из фраз.
Счетчик символов
При вводе заголовка и текста объявления рядом с полем ввода появляется счетчик символов, который показывает, сколько символов еще можно ввести, и предупреждает о слишком длинном тексте.

Релиз 2.9 (17 марта 2014 г.)

Расширенные фильтры
На вкладках Кампании, Группы объявлений, Объявления и Фразы появились расширенные фильтры для поиска по значениям в отдельных столбцах.
Улучшенные навигационные ссылки
Навигационные ссылки теперь позволяют совершать переходы одновременно к нескольким родительским объектам, если выбранные фразы и объявления относятся к нескольким кампаниям или группам.
Быстрые ссылки
Появилась возможность добавлять от одной до четырех быстрых ссылок к объявлениям.
Единые минус-слова в XLS и CSV
При загрузке и выгрузке данных в XLS- и CSV-файлы теперь поддерживаются единые минус-слова на кампанию и единые минус-слова на объявление.
Стратегия «Средняя цена конверсии»
Появилась возможность настраивать через Коммандер новую стратегию для автоматического управления рекламными кампаниями «Средняя цена конверсии». Подробное описание стратегии можно прочитать в разделе Стратегия: средняя цена конверсии помощи Директа.
Настройки программы
Появилось окно с общими настройками программы, в котором можно включить или отключить резервное копирование, а также выбрать папку для сохранения данных.

Со временем количество настроек будет увеличиваться для обеспечения гибкости и удобства работы с программой.

Релиз 2.8 (31 октября 2013 г.)

Группы объявлений

Группа объявлений содержит набор объявлений и единые для этих объявлений условия показа. Группа позволяет протестировать различные варианты объявления и автоматически выбрать из них наиболее привлекательные для аудитории. Подробнее о группах можно прочитать в разделе Группы объявлений помощи Директа.

В Директ Коммандере появилась вкладка Группы объявлений, где настраиваются параметры группы: название, геотаргетинг и единые минус-слова на группу. Объявления и ключевые фразы выбранной группы отображаются в следующей панели на вкладках Объявления и Фразы. Фразы, как и геотаргетинг, теперь настраиваются для группы в целом, а не для отдельных объявлений.

Мастер визиток
Мастер визиток — инструмент массового редактирования визиток, заменивший отдельные вкладки с визитками. В Мастере визиток можно как создать новую, так и выбрать одну из существующих визиток. Мастер визиток вызывается на вкладке Объявления с помощью двойного щелчка в поле Визитка или с помощью контекстного меню выбранных объявлений.
Визитка для новых объявлений
На вкладке настроек кампании теперь можно выбрать одну из существующих визиток, которая будет автоматически копироваться в создаваемые объявления. Эта настройка является заменой единой визитки.
Рубрики Каталога становятся площадкой РСЯ
Страницы рубрик Каталога становятся частью Рекламной сети Яндекса. Для показа объявлений на страницах Каталога необходимо подключить показы на тематических площадках в настройках кампании.
Мультиязычный интерфейс
Новая версия Директ Коммандера доступна на английском, украинском и турецком языках. Выберите нужный язык внизу страницы http://direct.yandex.ru/commander и скачайте файл установки.

Релиз 2.7 (15 августа 2013 г.)

Работа с изображениями
На вкладке Объявления появился Мастер изображений — инструмент массового редактирования изображений в рекламных кампаниях.
Добавление новых фраз списком и генерация словосочетаний
Теперь при нажатии на кнопку открывается окно с полем ввода, куда можно вставлять новые фразы списком или генерировать с помощью операторов ( ) и |.
Новые способы работы со звездочками
Появилась возможность быстро отметить выбранные объекты с помощью клавиш Ctrl+M (Cmd+M для Mac) или контекстного меню. Звездочки повышают удобство дальнейшей работы только с нужными объектами (кампаниями, объявлениями, фразами). Например, можно в один клик отобразить в таблице только отмеченные элементы. Для этого нужно в фильтре под таблицей нажать кнопку со звездочкой.

Релиз 2.6 (18 апреля 2013 г.)

Новые возможности поиска и замены
Теперь можно искать и заменять текст в начале или в конце строки, а также подставить нужное вам значение во все поля определенного типа. В дополнение к функциональности «Заменить на» появились две новые — «Приписать к началу» и «Дописать в конец».
Ускорена отправка кампаний и объявлений

После отправки изменений Коммандер перестал получать обратно всю кампанию целиком. Вместо этого приложение актуализирует ставки и статистику только у измененных объявлений. В результате скорость отправки существенно увеличилась.

Для того чтобы увидеть свежие ставки и статистику, нажмите кнопку на вкладке Объявления.

Открытие ссылок объявлений в браузере

Если отображаются эскизы объявлений, для перехода по ссылке достаточно щелкнуть по заголовку объявления (или по заголовкам быстрых ссылок).

Кроме того, в контекстном меню объявления появился пункт Перейти по ссылке.

Релиз 2.5 (26 марта 2013 г.)

Возможность редактировать дополнительные счетчики Метрики

Соответствующий параметр появился на вкладке параметров кампании в разделе Тонкие настройки.

Новые горячие клавиши для удобной работы с данными
С полным списком клавиш можно ознакомиться на странице Управление с клавиатуры.
Более высокая скорость фильтрации элементов
Фильтры по данным в таблицах стали еще быстрее. Нужные данные при средних объемах рекламных материалов отображаются почти мгновенно, а при экстремально больших объемах — в десятки раз быстрее, чем раньше.

Релиз 2.4 (29 ноября 2012 г.)

Процесс чтения и сортировки больших объемов информации ускорился в десятки раз. Чтобы добиться этого, мы полностью переделали в приложении логику обработки данных. Теперь данные подгружаются в таблицы на лету. Например, чтение 10 000 фраз занимает всего секунду (в предыдущей версии на это уходило около 20 секунд).

Релиз 2.3 (15 октября 2012 г.)

Реализована долгожданная функция «Undo»: теперь пользователи могут отменять и повторять последние действия и изменения с помощью кнопок и , а также горячих клавиш Ctrl+Z и Ctrl+Y (Cmd+Z и Cmd+Shift+Z для Mac).

Релиз 2.2 (4 июля 2012 г.)

Сохранение в файл
Рекламные кампании, отдельные объявления или ключевые фразы можно экспортировать в XLS-файлы в стандартном формате Яндекс.Директа.
Копирование и вставка столбцов в таблицах
На вкладках Кампании, Объявления, Фразы и Каталог можно копировать столбцы таблицы в буфер обмена, а также вставлять столбцы из буфера обмена. Это быстрый способ переносить данные между Директ Коммандером и другими приложениями: электронными таблицами, текстовыми редакторами.
Разбиение объявления
Объявление, в котором превышена максимально допустимая суммарная длина ключевых фраз, можно в один клик разбить на несколько одинаковых объявлений, распределив ключевые фразы между ними.
Быстрая настройка размеров панелей

Популярные конфигурации панелей в окне Директ Коммандера можно устанавливать в один-два клика или с помощью горячих клавиш.

Настройка столбцов в таблицах
На вкладках Кампании, Объявления, Фразы и Каталог можно включать и отключать отображение тех или иных столбцов таблицы, а также менять столбцы местами.
Просмотр доступных баллов
Остаток баллов, ограничивающий количество операций в сутки, теперь можно узнать прямо в Директ Коммандере.
Единые минус-слова на объявление
Единые минус-слова на объявление можно указать в параметрах объявления.
Новые параметры рекламных кампаний

Как и в веб-интерфейсе, в Директ Коммандере теперь доступны все новые стратегии показа на поиске и в РСЯ, а также гибкий временной таргетинг с почасовой корректировкой цены клика.

Для каждой кампании отображается время последнего получения данных с сервера Яндекс.Директа.

Релиз 2.1 (5 апреля 2012 г.)

Мастер цен

Инструмент позволяет гибко управлять ценой клика для большого количества фраз или рубрик: одинаковым образом модифицировать текущие ставки (например, увеличить на 20%) либо назначить ставки, зависящие от цены входа в гарантированные показы, на первое место и в спецразмещение.

Массовое редактирование настроек кампаний

Одну и ту же настройку (например, одинаковый геотаргетинг, или стратегию показа, или email для уведомлений) можно установить сразу для нескольких кампаний.

Массовое изменение статуса

Отправить на модерацию, запустить, остановить, архивировать или разархивировать теперь можно сразу несколько кампаний или объявлений.

Массовая отправка на сервер

В один клик можно отправить на сервер любое количество новых или отредактированных рекламных кампаний.

Фильтр-воронка

С помощью нового фильтра можно скрывать ненужные объекты, например кампании без денег, остановленные объявления, отключенные за низкий CTR фразы.

Служебные параметры фраз

Для ключевых фраз в Директ Коммандере можно задать два дополнительных параметра, которых нет в веб-интерфейсе Директа. Значения этих параметров автоматически добавляются в ссылку, по которой пользователь переходит на рекламируемый сайт, и тем самым позволяют отслеживать переходы по каждой конкретной фразе.