Вопросы и ответы

Системные требования

Минимальные требования для запуска программы: Windows не ниже XP, Mac Os не ниже 10.6.

Для комфортной работы рекомендуется следующая конфигурация:

  • Windows-версия: Intel Pentium Dual Core и выше, 2Gb RAM, Windows 7.

  • MacOs-версия: Intel Pentium Dual Core и выше, 2Gb RAM, версия Mac Os не ниже 10.6.

Ошибка входа. Доступ запрещен

Ошибка «Доступ запрещен» при входе в Коммандер может возникнуть по причинам:

  • Вы не являетесь клиентом Яндекс.Директа. Создайте хотя бы одну рекламную кампанию в веб-интерфейсе и повторите попытку входа.

  • Возможно, вы установили ограничения на IP-адреса, с которых разрешены запросы. Изменить настройки вы можете на странице Управление доступом к API Директа на вкладке Параметры в поле Разрешенные IP-адреса.

Если ошибка повторяется, обратитесь в службу поддержки Директ Коммандера.

Ошибка входа. Сервер авторизации недоступен

Если при попытке войти в Коммандер возникает ошибка «Сервер авторизации недоступен», выполните рекомендации ниже.

  • Если вы используете ОС Windows, проверьте в браузере Internet Explorer, разрешена ли установка безопасных соединений:

    1. В правом верхнем углу окна нажмите кнопку (Сервис) → Свойства браузера.
    2. В окне настроек перейдите на вкладку Дополнительно.
    3. В блоке Параметры пункт TLS 1.0 должен быть отмечен флажком.
  • Проверьте доступ к API Директа: перейдите по ссылке https://api.direct.yandex.ru в браузере Internet Explorer (для пользователей Windows) или Safari (для пользователей Mac OS). На странице должно отображаться слово hello. Если страница не отображается, то, возможно, антивирус, файрвол или сертификаты безопасности блокируют работу Коммандера. Проверьте настройки программ и повторите попытку входа.

Если ошибка повторяется, обратитесь в службу поддержки Директ Коммандера.

Отсутствует клиент

Если клиент существует, но не отображается на вкладке Клиенты, во-первых, получите с сервера актуальный список клиентов.

Во-вторых, убедитесь, что фильтры на вкладке выключены.

Зарегистрировать нового клиента можно только в веб-интерфейсе. Затем в Директ Коммандере необходимо получить с сервера актуальный список клиентов.

Отсутствует кампания

Если на вкладке Кампании нет нужной кампании, во-первых, получите с сервера актуальный список кампаний.

Чтобы увидеть актуальный список кампаний для представителя агентства, необходимо получить список кампаний отдельно для каждого из клиентов, с которыми работает этот представитель.

Во-вторых, убедитесь, что фильтры на вкладке выключены.

Если нужная кампания находится в архиве, включите отображение архивных кампаний, нажав кнопку . Оранжевый цвет кнопки означает, что архивные кампании отображаются в списке.

Кампания содержит ошибки

Если кампания отмечена значком , это означает, что она содержит ошибки и не может быть отправлена на сервер Директа.

Подведите курсор мыши к значку , чтобы узнать, где ошибка. Ошибки могут быть следующие:

  • Одна или несколько групп объявлений в кампании содержат ошибки.

  • Настройки кампании содержат незаданные обязательные параметры или некорректные значения.

После исправления всех ошибок значок возле названия кампании сменится значком .

Что значит «Разбить группу»

Если в группе более 200 ключевых фраз, группа отмечается значком . Перед отправкой кампании на сервер такую группу необходимо разбить.

Разбить группу можно с помощью кнопки, которая отображается в подсказке с описанием ошибки, или с помощью контекстного меню, которое вызывается щелчком правой кнопки мыши на группе. В результате разбиения создается точно такая же группа (или несколько групп), куда переносятся «лишние» фразы.

Как войти под другим логином

Чтобы авторизоваться с другим логином, в главном меню программы выберите пункт Приложение → Выбор логина.

В появившейся форме в поле Логин выберите из списка логин, под которым вы хотите войти в программу. Если требуется, чтобы при следующем запуске программа также предложила выбрать логин, снимите флажок Всегда использовать этот логин.

Если нужного логина нет в списке, выберите значение «другой логин».

Нажмите кнопку Ok.

Если было выбрано значение «другой логин», на экране появится форма авторизации, в которой необходимо ввести нужные логин и пароль.

Как настроить единые минус-слова

Единые минус-слова на группу можно указать в параметрах группы.

Единые минус-слова для всей кампании можно задать на вкладке настроек кампании.

Как найти кампанию или группу по фразе или объявлению

Вверху каждой вкладки находятся навигационные ссылки. Например, ссылки на вкладках Объявления и Фразы позволяют в один клик перейти к группе объявлений или кампании, к которым относится текущее выбранное объявление или фраза. Эти ссылки особенно полезны, когда на вкладке отображаются объявления или фразы нескольких групп или нескольких кампаний.

Если выбрано несколько фраз или объявлений, которые относятся, соответственно, к нескольким группам объявлений или кампаниям, навигационные ссылки позволяют найти и выделить все родительские объекты.

Навигационные ссылки удобно использовать, например, при поиске группы или кампании, если известна ключевая фраза, входящая в группу: достаточно найти эту фразу, а затем перейти по навигационной ссылке к группе и далее к кампании.

Для чего нужна звездочка

С помощью звездочки можно отметить (для себя, «на память») любой объект — кампанию, объявление, фразу. Установить звездочку можно тремя способами: щелкнув в соответствующем поле, с помощью контекстного меню (выбрав несколько объектов и щелкнув на них правой кнопкой мыши) или сочетанием клавиш Ctrl + M.

Отмеченные объекты в дальнейшем легко найти с помощью фильтра или сортировки.