Директ
Обратная связь

Как оформить объявление

Чтобы пройти модерацию, нужно правильно оформить объявление:

Заголовок, текст и уточнения

В тексте объявления и уточнениях должен быть четко определен объект рекламирования (товар или услуга).

Слова в сравнительной или превосходной степени можно использовать в тексте объявления и уточнениях, если на вашем сайте размещено независимое заключение о преимуществе вашего товара (услуги) перед другими товарами. Если у вас нет таких заключений, то использовать слова в превосходной степени не следует.

В рекламе новостных ресурсов в тексте объявления должно быть явно указано, что рекламируется информационный ресурс. Для этого используйте фразы со словами «читайте», «подробности» и другие. Текст рекламного объявления должен соответствовать заголовку и содержанию новостной статьи и вести на страницу с полной версией статьи.

В заголовках, текстах и уточнениях не допускаются:

  • жаргонные, грубые, просторечные выражения;
  • недостоверная информация (заведомо обманные обещания и утверждения);
  • агрессивные призывы, побуждение к жестокости или насилию;
  • многократные повторы одних и тех же слов или фраз;
  • контактная информация (например, телефоны, адреса электронной почты);
  • слова или фразы на иностранном языке без точного перевода на русский язык (кроме товарных знаков);
  • цены в иностранной валюте;
  • слова или фразы трагической тематики (например, «теракт», «убийство», «смерть», «гибель»).

Убедитесь, что в текстах отсутствуют:

  • опечатки, грамматические и орфографические ошибки;
  • слова, набранные р а з р я д к о й;
  • слова, полностью написанные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (кроме общепринятых аббревиатур, например, ГОСТ).

Сайт

Убедитесь, что страница перехода (на которую ведет клик по объявлению) отвечает требованиям Яндекса:

  • соответствует тексту объявления;
  • доступна и корректно отображается во всех браузерах;
  • не содержит вредоносного контента, сбора информации о пользователе обманным путем (фишинг), редиректов на сторонние сайты;
  • не содержит всплывающих блоков (pop-up или pop-under), допускаются формы связи, например, для онлайн-консультаций;
  • рекламные блоки не занимают более половины первого экрана;
  • информация о скидке, акции, конкретном товаре или услуге явно присутствует на странице перехода, если в тексте объявления говорится об этом;
  • если объявление ведет на страницу на иностранном языке, в тексте объявления содержится предупреждение об этом.

Визитка

В виртуальной визитке объявления должен быть указан контактный номер. Убедитесь, что телефон доступен — модераторы позвонят в часы работы организации.

Вы можете ввести дополнительные данные: имя контактного лица и подробную информацию о товаре или услуге. Текст в визитке должен отвечать тем же требованиям, что и текст объявления.

При дистанционной продаже товаров (если у вас нет розничных точек продаж) укажите название организации, ОГРН — для юридических лиц, ОГРНИП — для индивидуальных предпринимателей.

Ключевые фразы

Ключевые фразы должны иметь прямое отношение к тематике объявления.

Не используйте общие ключевые фразы без уточнения товара или услуги, которые вы рекламируете, — например, купить, квартира, скидка. Замените их на словосочетания, которые конкретизируют ваше предложение: купить детское кресло со скидкой, купить квартиру в центре Москвы и т. д.

Товары и услуги «взрослой тематики» можно рекламировать только по точным целевым запросам — для пользователей, которые готовы к просмотру такой рекламы. Например, для рекламы эротического белья не допускается использовать ключевые фразы для более широкого запроса нижнее белье.