Директ
Обратная связь

Как выбрать оптимальный бюджет

В Директе нет фиксированных цен — вы сами решаете, какую сумму вы готовы тратить на рекламу в неделю. Деньги со счета списываются за клики — переходы пользователей по объявлению на ваш сайт или онлайн-визитку.

Минимальный недельный бюджет — 300 руб.

При задании бюджета можно ориентироваться на нужное вам количество посетителей, которое отображается в поле Всего посетителей. Достаточный бюджет позволит системе чаще показывать ваши объявления на заметных позициях и привлекать больше потенциальных клиентов.

Система сама посоветует эффективный бюджет

После анализа ключевых фраз и регионов показа система подсказывает оптимальный размер бюджета.

Система эффективно управляет любым бюджетом: она не тратит деньги на неоправданно дорогие клики и старается получить как можно больше переходов на сайт при указанном недельном бюджете.

Если объявлений несколько, недельный бюджет распределяется по всем активным объявлениям.

Примечание. 

Ожидаемое количество посетителей и рекомендуемый бюджет, которые вы видите при настройке, являются результатом прогноза. Итоговое количество посетителей может отличаться от прогнозируемого. При некоторых условиях системе не удается спрогнозировать количество посетителей.