Директ
Обратная связь

Как сделать объявление эффективным

Следите за статистикой

В разделе Статистика вы можете увидеть отчет о ходе вашей рекламной кампании: количество посетителей, которые пришли на ваш сайт или виртуальную визитку, и стоимость их привлечения.

Пишите правильные тексты и заголовки объявлений

В контекстной рекламе главное — дать конкретный ответ на запрос пользователя. Именно поэтому основная рекомендация по написанию текста и заголовка в Директе — это конкретность.

  • Пишите правильные заголовки

    Дайте пользователю понять, что он нашел именно то, что искал, сразу в заголовке объявления. Если пользователь спросил про ремонт холодильников, то лучше уже в заголовке сообщить, что вы предлагаете именно эту услугу.

  • Используйте ключевые фразы в тексте или заголовке объявления

    Если в объявлении содержатся ключевые фразы, то при показе на поиске Яндекса они выделяются жирным шрифтом.

  • Создавайте несколько конкретных объявлений вместо одного общего

    Составьте отдельное объявление для каждого предложения, которое вы готовы сделать потенциальным клиентам.

  • Укажите цену

    Если пользователь будет заранее знать цену, то клик по объявлению будет означать его заинтересованность в приобретении товара по этой цене.

  • Назовите регион

    Если ваше предложение предназначено для конкретного региона, назовите его в заголовке или тексте объявления.

  • Расскажите об уникальности вашего предложения: доставке, бонусах, скидках.

  • Используйте слова-стимуляторы

    Например: дарим, распродажа, скидка, подарок, недорогой, доступный, дешевый, бесплатно, сниженные, торопитесь.

  • Не используйте название компании в заголовке или тексте объявления

    Это не станет привлекающим фактором, если только вы не рекламируете легко узнаваемые бренды.

  • Побуждайте!

    Объявления, которые содержат фразу, побуждающую к какому-либо действию (например, «Звоните!» или «Кликайте!»), зачастую более эффективны, потому что стимулируют ответную реакцию.

  • Укажите правильную ссылку

    Убедитесь, что после клика по объявлению посетители попадут на страницу, содержащую информацию о рекламируемых товарах или услугах. Если пользователи не смогут сразу найти то, о чем шла речь в объявлении, они покинут ваш сайт.

Внимание! Ознакомьтесь, пожалуйста, с требованиями к рекламным материалам.

Подбирайте верные ключевые фразы

Представьте себе человека, который хочет найти ваш товар или услугу. Какие запросы он может ввести в строку поиска Яндекса? Ваша задача — предугадать запросы потенциального клиента и перечислить их в разделе Подберите ключевые фразы. Человек, который введет одну из этих фраз на поиске Яндекса, увидит ваше объявление.

Ключевые фразы перечисляются через запятую:

Пользователь увидит объявление, только если его запрос будет целиком содержать ключевую фразу. Например, если вы задали фразу дизайн интерьера, то ваше объявление будет показано по запросам журнал интерьер и дизайн, заказать дизайн интерьера, но не будет показано по запросу дизайн или по запросу интерьер.

Добавляйте минус-слова к ключевым фразам

Чтобы не показывать вашу рекламу незаинтересованным покупателям, система автоматически дополнит список ключевых фраз минус-словами (только для объявлений и фраз, составленных на русском языке). На основе статистики поисковых запросов и анализа текста объявления будут выбраны наиболее подходящие и эффективные минус-слова.

Вы можете изменить список минус-слов, зная особенности своего предложения. Для этого в разделе Подберите ключевые фразы после ключевой фразы перечислите минус-слова со знаком «-». Новую ключевую фразу со своим списком минус-слов можно добавить через запятую.

Минус-словом может только отдельное слово, но не словосочетание.

Например, если из фразы ремонт квартир вы хотите вычесть санкт-петербург, то в поле ключевых фраз напишите: ремонт -санкт -петербург.

Уточняйте географию показа объявлений

Эффективность рекламы в Директе зависит не только от привлекательности вашего объявления, но и от возможности конкретного человека на него отреагировать. Как правило, люди интересуются товарами и услугами в тех регионах, где они живут или куда собираются поехать.

Нажмите Уточнить в блоке выбора регионов при создании или редактировании объявления и укажите регионы, в которых вы оказываете услуги или продаете товары. По умолчанию для вас будет включена опция Расширенный географический таргетинг, позволяющая показывать объявления при поиске по запросам, включающим название региона показа, даже если пользователь находится в другом регионе.

При включенной опции система получает сигнал — сравнивать название региона из поискового запроса и региона, который вы указали в настройках. Только при совпадении этих регионов система понимает, что пользователь ищет ваш товар или услугу именно в вашем городе. Поэтому, если при включенном расширенном географическом таргетинге вы используете в ключевых фразах один регион, а в настройках объявлений — другой, то по этим фразам не будет показов на страницах с результатами поиска. Подробнее об ограничениях расширенного геотаргетинга читайте в Помощи Профессионального интерфейса Директа.

Например, чтобы начать рекламировать парк развлечений в Москве, укажите ключевую фразу парк развлечений и регион показа — Москва. Такие объявления могут показываться жителям Москвы при поиске парков развлечений и жителям других регионов при поиске парков развлечений в москве.

Расширенный географический таргетинг не влияет на показы объявлений в сетях. Такие показы возможны только в выбранных вами регионах.

В Легком интерфейсе Директа расширенный географический таргетинг включается или отключается для всех объявлений одновременно. Если вы хотите для разных объявлений использовать разные настройки расширенного географического таргетинга, перейдите в Профессиональный интерфейс и создайте несколько рекламных кампаний.

Указывайте правильное время показов объявлений

Если специфика рекламируемых услуг такова, что показывать рекламу лучше в определенные дни недели и время суток, то можно указать время работы заказа. Тогда система автоматически будет включать показы всех объявлений в указанный промежуток времени и приостанавливать их в остальное время.

Указывая время показов, вы ограничиваете время показов рекламы, а не кликов. Имейте это ввиду при работе с настройками заказа, поскольку клик по объявлению может произойти заметно позже показа.

Вы можете изменить время показа в настройках заказа — отметить те дни недели и часы, в которые должны показываться объявления, выбрать часовой пояс, задать расписание показа в праздничные дни.

Выбор часового пояса
При настройке расписания показов можно указать подходящий часовой пояс. По умолчанию указано московское время. Для изменения часового пояса кликните на название пояса в поле Время.
Внимание! 
  • Для выбора доступны часовые пояса, которые отличаются от времени по Гринвичу только на целое число часов.
  • Данные в статистике рассчитаны по московскому времени.
  • Переход на летнее время будет осуществляться автоматически для соответствующих часовых поясов.
Управление показами в праздничные дни и в рабочие выходные

Вы можете управлять показами объявлений в праздничные дни. С помощью данной опции вы можете либо задать расписание показов, либо запретить показы ваших объявлений в праздники. Для этого в настройках времени показа установите флажок Учитывать праздничные дни и укажите подходящий график показов.

Для случаев, когда в праздники рабочий день переносится на субботу или воскресенье, в интерфейсе предусмотрена опция Учитывать рабочие выходные. Благодаря ей можно настроить показы рекламы в рабочий выходной по расписанию соответствующего ему рабочего дня.

Чтобы включить опцию, отметьте галочкой пункт Учитывать рабочие выходные в настройках временного таргетинга. Для новых рекламодателей учет рабочих выходных включается по умолчанию.

Внимание! 
  • В настройках учитываются официальные праздничные дни и переносы выходных дней только по законодательству РФ. Праздничным днем считается непосредственно праздничная дата, а также будний день, который стал официальным выходным за счет переноса праздничного дня.
  • Показы должны быть разрешены не менее 40 часов в рабочие дни недели.