Директ
Обратная связь

Почему объявления не показываются

Объявление еще не прошло модерацию

Рекламные материалы — текст, ключевые фразы, ссылка с объявления (если есть), модерируются обычно в течение нескольких часов. В ночное время модерация не производится.

Модерация контактной информации из виртуальной визитки проводится в промежутки времени, указанные в контактных данных, поэтому время модерации контактной информации может длиться более суток, в отличие от модерации рекламных материалов заказа.

В некоторых случаях объявление может быть допущено к показам автоматически. Это означает, что объявление начнет показываться практически сразу после создания или внесения изменений, однако будет дополнительно проверено модератором на предмет соответствия требованиям к рекламным материалам позже и может быть отклонено по результатам этой проверки. Модерация автоматически принятых объявлений проводится в течение трех суток.

О решении модератора вас известят письмом. Кроме того, решение будет отражено в статусе вашего заказа на странице Мои объявления.

Режим работы модерации: 7 дней в неделю с 9 до 24 часов.

Объявление отклонено модератором

Текст объявления и/или рекламируемые товар/услуга могут быть отклонены по следующим причинам:

  • текст не согласован или содержит опечатки — исправьте опечатки в тексте или заголовке объявления;
  • в заголовке, тексте, а также в URL объявления не допускается набор слов заглавными буквами — в соответствии с требованиями к рекламным материалам исключениями являются зарегистрированные товарные знаки и аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов (СССР, ГОСТ и т.п.);
  • в заголовке и тексте не допускается использование разрядки — написание слов с пробелами между б у к в а м и;
  • содержание рекламируемого сайта или страницы не соответствует теме/тексту объявления — например, если реклама содержит информацию о скидке или рекламной акции, то рекламная ссылка должна вести на ту страницу сайта рекламодателя, где эта скидка явно указана;
  • страница сайта, на которую ссылается рекламное объявление, не открывается или сайт не доступен — в момент модерации сайт был не доступен или на нем отсутствовала указанная вами страница;
  • в заголовке, тексте объявления не должны упоминаться телефоны, e-mail, номера icq или почтовые адреса — правилами рекламной политики Яндекса запрещено указывать контактные данные в объявлении, но вы можете разместить контактные данные на специальной странице, которую мы покажем посетителям при клике на ваше объявление;
  • объявление не соответствует действующему законодательству — рекламируемая вами услуга или товар не соответствуют действующему законодательству Российской Федерации, и мы не можем принять к размещению ваши рекламные материалы;
  • Закон «О рекламе» при дистанционном способе продажи не соблюден — согласно статье 8 Закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе продажи должны быть указаны: название организации, адрес, ОГРН — для юридических лиц; фамилия, имя, отчество, ОГРН — для индивидуальных предпринимателей;
  • текст содержит неподтвержденную информацию, ложные сведения или некорректные сравнения — это запрещено законом «О рекламе», поэтому необходимо исправить текст объявления;
  • услуги/товар подлежит лицензированию/сертифицированию — вы можете предоставить необходимые документы с помощью формы обратной связи;
  • объявление не соответствует рекламной политике Яндекса — объект рекламирования противоречит рекламной политике Яндекса, и мы не можем принять к размещению ваши рекламные материалы;
  • сайт не соответствует требованиям — требования к сайту рекламодателя изложены в требованиях к рекламным материалам;
  • не соответствует требованиям к рекламе новостных ресурсов — если реклама новостных ресурсов содержит информацию о новостной статье, опубликованной на сайте рекламодателя, то рекламное объявление должно вести на ту страницу сайта, где опубликована данная статья. Текст рекламного объявления должен соответствовать по смыслу заголовку и содержанию новостной статьи. При этом из текста рекламного объявления должно быть понятно, что оно рекламирует источник, на котором можно ознакомиться с новостной статьей. Подробнее в требованиях к рекламным материалам.

Ключевые фразы объявления могут быть отклонены по следующим причинам:

  • ключевые фразы должны разделяться запятыми — разделите ключевые фразы запятыми;
  • ключевые фразы не соответствуют теме объявления — задача контекстной рекламы точно соответствовать запросу пользователя, поэтому контекстная реклама не принимается по общим запросам, например: продажа, покупка, аренда, заказ, цена, доставка, скидки, прокат, бесплатно, дисконт, скупка и т. д. Оцените, насколько выбранные ключевые фразы соответствуют вашему рекламному предложению и исключите фразы, имеющие наименьшее соответствие;
  • нет пробела в минус-словах — добавьте пробелы между минус-словами.

Контактная информация может быть отклонена по следующим причинам:

  • в контактной информации или подробном описании содержатся опечатки — исправьте опечатки в написании страны/города/адресе/названии компании, ФИО контактного лица или подробном описании товара/услуги;
  • неправильно введен номер телефона или добавочный номер/контактное лицо — номер телефона или добавочный, который вы указали, принадлежит другому лицу/организации или не существует, исправьте номер телефона;
  • номер телефона недоступен/не отвечает — в указанное вами время работы дозвониться по телефону с нескольких попыток не удалось, исправьте время работы или измените номер телефона на доступный;
  • неверная контактная информация — внимательно проверьте введенную контактную информацию и исправьте ее.
Внимание! 

Если вы уверены, что объявления были отклонены по ошибке, или вам не до конца понятна причина отклонения, напишите нам, указав номер заказа и обоснование вашей позиции.

Заказ не оплачен

Показы объявлений начинаются только после зачисления денежных средств на заказ. Подробнее узнать о способах оплаты и сроках зачисления платежей можно в разделе Как оплатить объявление.

В браузере закешировалась старая информация

Для обновления информации нажмите клавиши Ctrl + F5.

Объявление не попало в гарантированные показы

Проверьте показы вашего объявления на странице просмотра всех объявлений Яндекс.Директа по ключевым фразам.

Включено ограничение показов объявления по времени суток и дням недели (временному таргетингу)

Проверьте настройки вашего заказа и убедитесь, что текущее время или день недели соответствуют заданному времени показа объявлений.

Включено ограничение показов объявления по регионам показа (геотаргетингу)

В нашей базе может отсутствовать IP-адрес вашего компьютера или он принадлежит другому географическому региону. В этом случае вы не видите своего объявления, хотя оно показывается другим посетителям. Вы можете прислать свой IP-адрес через форму обратной связи, чтобы мы могли точно сказать, в чем причина.

Узнать свой IP-адрес

Объявление еще не прошло активизацию

Между включением заказа и началом показа объявлений может пройти до 40 минут, в периоды особенно высокой нагрузки — не более 3 часов.