Директ
Обратная связь

Почему появились дополнительные слова в ключевых фразах

Для новых ключевых фраз

Каждая добавленная ключевая фраза после сохранения объявления проходит автоматическую оптимизацию. Система анализирует текст объявления и уточняет ключевую фразу на основании статистики поисковых запросов. В результате к ключевым фразам могут быть добавлены минус-слова.

Добавление минус-слов поможет избежать ценовой конкуренции по ненужным запросам и, в большинстве случаев, приведет к более эффективному расходованию рекламного бюджета.

Например, если для объявления об отдыхе на курорте Кавминводы вы указали фразу минеральные воды, то реклама будет показываться и по запросам доставка минеральной воды, питьевая минеральная вода. Сразу после сохранения объявления рядом с такой ключевой фразой появятся минус-слова -доставка -газированная -питьевая -офис и другие. Благодаря этому ваше объявление не будет показываться по запросам доставка минеральной воды или питьевая минеральная вода.

Ограничение. 

Минус-слова добавляются автоматически только для объявлений и фраз, составленных на русском языке.

Для ключевых фраз со статистикой

Если для ключевой фразы уже накоплена статистика и при большом количестве показов кликов недостаточно, система дополнительно добавит минус-слова или плюс-слова. Уточненные фразы помечаются специальным значком. Добавленные минус-слова выделяются серым цветом.

Например, для фразы кузовной ремонт автомобиля система добавит плюс-слово ваз для уточнения аудитории, которая может заинтересоваться вашим предложением.

Внимание! 

Уточненные фразы составлены автоматически и включаются без предварительной проверки модератором. Такие фразы могут содержать бренды конкурентов, ненормативную лексику — в зависимости от того, что содержалось в запросах, по которым показывалось объявление.