Директ
Обратная связь

Как разместить рекламу в Директе

На этой странице вы найдете ответы на вопросы, которые чаще всего возникают у начинающих рекламодателей.

Примечание. 

При размещении рекламы вы можете обратиться за помощью к сотрудникам Яндекса или воспользоваться услугами рекламного агентства.

Как запустить показы?

Отправьте объявление на проверку модераторами. Она займет 2-3 часа. За это время вы можете рассчитать примерные траты на рекламу на месяц с помощью инструмента Прогноз бюджета.

После завершения проверки вы получите уведомление по электронной почте и сможете оплатить размещение.

Когда объявление начнет показываться?

Показы рекламы начнутся после того, как оплата поступит в Яндекс. Включение показов происходит автоматически и может занимать от 5 до 180 минут (в среднем — 40 минут).

Если вы хотите, чтобы показы начались не сразу, а в какой-то определенный день, можно выставить дату в настройках.

Как расходуется рекламный бюджет?

При каждом переходе по объявлению со счета списывается стоимость клика. Цена клика зависит от выбранной стратегии показов. В Легком интерфейсе и при использовании автоматических стратегий Профессионального интерфейса цена за клик назначается системой.

При ручном управлении ставками стоимость клика будет не больше той, которую вы сами выставили в интерфейсе. Чем более высокая назначена цена за клик, тем более выгодную позицию сможет занять ваше объявление относительно объявлений конкурентов, а значит — тем больше потенциальных клиентов вы получите.

Как проверить, показывается ли объявление?

Ваше объявление может быть показано на поиске Яндекса и в сетях (РСЯ и внешние сети). Все подробности описаны в правилах показа.

Вы можете увидеть своё объявление на поиске Яндекса, если введете в поисковую строку одну из ключевых фраз, которые вы для него подобрали. В зависимости от стоимости клика, качества объявления и количества конкурентов, показы могут идти:

  • над результатами поиска в спецразмещении,
  • под результатами поиска или справа,
  • на странице всех объявлений (попасть на неё можно по ссылке Все объявления, находящейся над результатами поиска или под рекламным блоком справа).

После начала показов вы сможете следить за статистикой размещения в интерфейсе Директа и видеть количество посетителей, которые перешли по объявлению.

Остались вопросы?