Директ
Обратная связь

Я заметил всплеск (или провал) кликов (или расхода)

Количество кликов могло резко измениться по следующим причинам:

Вы внесли изменения в свои объявления

Резкий всплеск или спад активности мог возникнуть, если в недавнее время вы вносили изменения в свои объявления.

На статистику контекстной рекламы могут влиять даже незначительные изменения в текстах объявлений и настройках кампании (например, время или регион показа), а также изменения в бюджете. Особое значение имеет изменение ключевых фраз, поскольку именно они являются условием показа ваших объявлений. Например, резкий всплеск показов и кликов может вызвать добавление популярной фразы в список ключевых фраз.

Участились показы в сетях

Тематическая реклама показывается в сетях (РСЯ и внешние сети), если тематика рекламы соответствует тематике страницы или интересам пользователя. Тематика страницы какого-либо посещаемого сайта могла совпасть с тематикой вашего объявления, и объявление было показано на странице этого сайта.

Увидеть всплеск показов в сетях можно только в Профессиональном интерфейсе Директа. Чтобы перейти в Профессиональный интерфейс, откройте страницу Мои объявления и нажмите ссылку Перейти в Профессиональный интерфейс внизу страницы. Убедитесь, что в открывшемся окне выбран пункт Профессиональный, и нажмите кнопку Начать пользоваться сервисом.

Чтобы узнать количество показов и кликов в сетях, откройте статистику своей кампании и в дополнительных настройках выберите контекст.

В список ключевых фраз были автоматически добавлены новые слова

Директ автоматически добавляет минус-слова или плюс-слова для ключевых фраз, по которым накоплена статистика и при большом количестве показов кликов оказывается недостаточно. Уточненные фразы помечаются специальным значком. Добавленные минус-слова выделяются серым цветом.

Подробнее об этой возможности читайте в Помощи.

На статистику повлияли внешние факторы

Среднее количество поисковых фраз, по которым показывается ваше объявление, может зависеть от внешних факторов (сезонность, телепередача, новость и т. д.). Чтобы узнать, по каким фразам была совершена большая часть кликов, вы можете перейти в Профессиональный интерфейс, либо воспользоваться отчетами Метрики.

Подробнее о том, как внешние факторы могут влиять на активность рекламной кампании, можно узнать в нашем блоге.

Указанные причины не подходят к моей ситуации