Уведомления о событиях
Как посмотреть все события?
Чтобы просмотреть все события, произошедшие с аккаунтом за последние дни, нажмите на колокольчик внизу экрана.
Нажмите на событие в ленте, чтобы перейти к кампании, объявлению или фразе, с которой оно произошло. Для событий Исчерпание средств и Счет близок к исчерпанию происходит переход на экран оплаты. Для событий Изменение объема трафика происходит переход на экран, аналогичный мастеру ставок, где можно скорректировать цену клика.
Чтобы настроить отображение событий в ленте, нажмите . Задайте с помощью переключателей, какие события нужно показывать в ленте. Включите Только непрочитанные, чтобы в ленте отображались только те события, которые вы не просмотрели.
Чтобы обновить ленту событий, сдвиньте ее вниз.
Как посмотреть события, связанные с кампанией?
Чтобы посмотреть события, связанные только с выбранной кампанией, на экране кампании нажмите → События.
Как получать Push-уведомления?
Внимание
Push-уведомления доступны только для рекламодателей и недоступны для агентств.
Push-уведомления поступают на мобильное устройство, даже если приложение Яндекс.Директ не запущено. Для получения уведомлений необходимо подключение к сети Wi-Fi или сотовой сети передачи данных.
Включить или выключить Push-уведомления можно в настройках вашего устройства.
Указать периодичность получения уведомлений и интересующие вас события можно в настройках приложения. По умолчанию уведомления поступают не чаще одного раза в час.
Примечание
Обратите внимание, что при использовании мобильного интернета доставка Push-уведомлений может происходить с задержкой, зависящей от сотовой сети (обычно не более 10–15 минут).
Как настроить Push-уведомления?
Чтобы перейти к настройкам, на экране Профиль нажмите Push-уведомления.
Настройте уведомления: выберите периодичность их получения и события, о которых вы хотите их получать.