Назначение ставок

В приложении можно назначать ставки для ключевых фраз и автотаргетинга. Другие условия показа (например, условия подбора аудитории) не отображаются.

Как назначить цену клика для всех фраз кампании, группы объявлений или объявления?

На экране кампании, группы объявлений или объявления нажмите кнопку Мастер ставок.

Примечание. Кнопка не отображается для кампаний с автоматическими стратегиями показа, которые не предусматривают назначение ставок вручную.

Если стратегия показа позволяет раздельно управлять ставками, вы можете задать ставки только на поиске, только в сети или те и другие сразу.

Вы можете установить единую ставку для всех фраз, указать ставку для каждой фразы в отдельности или воспользоваться мастером ставок. Для переключения между режимами установки сдвиньте экран вправо или влево.

Примечание. Если вы выбрали установку ставок одновременно на поиске и в сети, режим мастера ставок будет недоступен.

Укажите параметры ставки и нажмите кнопку Установить.

Пример: мастер ставок

Допустим, для ключевой фразы ставка входа в гарантию составляет 10 руб., а первого места — 15 руб.

Если вы выбираете «назначить ставку входа в гарантию + 30% от цены», то фразе будет назначена ставка 13 руб. (10 + 0,3 × 10).

Если вы выбираете «назначить ставку входа в гарантию + 30% от разницы до 1-го места», то фразе будет назначена ставка 11,5 руб. (10 + 0,3 × (15 – 10)).

Как назначить ставку для отдельной фразы?

Выберите кампанию из списка. Затем выберите объявление (группу объявлений) и нажмите на фразу, для которой вы хотите назначить ставку. Укажите ставку на поиске, в сети или обе сразу и нажмите кнопку Установить.