Назначение ставок

В приложении можно назначать ставки для ключевых фраз и автотаргетинга. Другие условия показа (например, условия подбора аудитории или интересы к мобильным приложениям) не отображаются.

Как назначить ставку для всех фраз кампании, группы объявлений или объявления?

На экране кампании, группы объявлений или объявления нажмите кнопку Мастер ставок.

Примечание. Кнопка не отображается для кампаний с автоматическими стратегиями показа, которые не предусматривают назначение ставок вручную.

Если стратегия показа позволяет раздельно управлять ставками, вы можете задать ставки только на поиске, только в РСЯ или те и другие сразу.

Вы можете установить единую ставку для всех фраз, указать ставку для каждой фразы в отдельности или воспользоваться мастером ставок. В мастере укажите параметры расчета ставки и нажмите кнопку Установить.

Примечание. Если вы выбрали установку ставок одновременно на поиске и в РСЯ, мастер ставок недоступен.
Пример: мастер ставок
Например, для ключевой фразы ставка для получения объема трафика 85% составляет 10 руб. Если вы задали «установить ставку для получения объема трафика 85% + 20%», то фразе будет назначена ставка 12 руб. (10 + 0,2 × 10).

Как назначить ставку для отдельной фразы?

На экране кампании, группы объявлений или объявления найдите нужную фразу и нажмите на нее. Укажите ставку и нажмите кнопку Установить.

Как узнать охват для фразы?

По умолчанию в столбце охват в списке фраз стоят прочерки. Чтобы получить информацию, нажмите кнопку Загрузить цены.