Назначение ставок

В приложении можно назначать ставки для ключевых фраз, автотаргетинга, условий подбора аудитории и интересов к мобильным приложениям. Другие условия показа не отображаются.

Как назначить ставку для всех условий показа кампании, группы объявлений или объявления?

На экране кампании, группы объявлений или объявления нажмите кнопку Мастер ставок.

Примечание. Кнопка не отображается для кампаний с автоматическими стратегиями показа, которые не предусматривают назначение ставок вручную.

Если стратегия показа позволяет раздельно управлять ставками, вы можете задать ставки только на поиске, только в РСЯ или те и другие сразу.

Вы можете установить единую ставку для всех фраз, указать ставку для каждой фразы в отдельности или воспользоваться мастером ставок. В мастере укажите параметры расчета ставки и нажмите кнопку Установить.

Примечание. Если вы выбрали установку ставок одновременно на поиске и в РСЯ, мастер ставок недоступен.
Пример: мастер ставок
Например, для ключевой фразы ставка для получения объема трафика 85% составляет 10 руб. Если вы задали «установить ставку для получения объема трафика 85% + 20%», то фразе будет назначена ставка 12 руб. (10 + 0,2 × 10).

Как назначить ставку для отдельного условия показа?

На экране кампании, группы объявлений или объявления найдите нужное условие показа и нажмите на него. Укажите ставку и нажмите кнопку Установить.

Как скорректировать ставку?

Корректировки ставок позволяют повысить или понизить ставку в зависимости от характеристик пользователя, формата объявления и других условий.

Возможны следующие корректировки:

  • По целевой аудитории — понижающий или повышающий коэффициент для аудитории, соответствующей определенным условиям ретаргетинга и подбора аудитории. Например, при показе объявления пользователям, которые уже заказывали товары с вашего сайта, ставка автоматически изменяется на заданный коэффициент.
  • По полу и возрасту — понижающий или повышающий коэффициент для аудитории определенного пола или возраста.
  • По устройствам — понижающий или повышающий коэффициент для разных типов устройств.

Задать корректировки ставок можно для кампании или для группы объявлений. Если вы задали корректировку одного типа и для кампании, и для группы объявлений, будет применена корректировка для группы.

На экране кампании или группы объявлений нажмите  → Корректировки. Выберите тип корректировки и нажмите + Добавить корректировку. Укажите, на кого или на что вы хотите настроить корректировку. Выберите: уменьшить или увеличить ставку и укажите, на сколько процентов. Нажмите кнопку Установить.