События и уведомления

Как посмотреть все события?

Чтобы просмотреть все события, произошедшие с аккаунтом за последние дни, нажмите на колокольчик внизу экрана.

Нажмите на событие в ленте, чтобы перейти к кампании, объявлению или фразе, с которой оно произошло. Для событий «Закончились деньги» и «Израсходовано 80%» происходит переход на экран оплаты. Для событий «Изменение объема трафика» происходит переход на экран, аналогичный мастеру ставок, где можно скорректировать цену клика.

Чтобы настроить отображение событий в ленте, нажмите . Задайте с помощью переключателей, какие события нужно показывать в ленте. Включите Только непрочитанные, чтобы в ленте отображались только те события, которые вы не просмотрели.

Чтобы обновить ленту событий, сдвиньте ее вниз.

Как посмотреть события, связанные с кампанией?

Чтобы посмотреть события, связанные с только с выбранной кампанией, на экране кампании нажмите  → События.

Как получать Push-уведомления?

Внимание. Push-уведомления доступны только для рекламодателей и недоступны для агентств.

Push-уведомления поступают на мобильное устройство, даже если приложение Яндекс.Директ не запущено. Для получения уведомлений необходимо подключение к сети Wi-Fi или сотовой сети передачи данных.

Включить или выключить Push-уведомления, а также настроить их стиль можно в настройках iPhone/iPod/iPad:

Настройки  → Директ → Уведомления.

Указать периодичность получения уведомлений и интересующие вас события можно в настройках приложения. По умолчанию уведомления поступают не чаще одного раза в час. Обратите внимание, что при использовании мобильного интернета доставка Push-уведомлений может происходить с задержкой, зависящей от сотовой сети (обычно не более 10–15 минут).

Как настроить Push-уведомления?

Чтобы перейти к настройкам, на экране Профиль нажмите Push-уведомления.

На экране настройки уведомлений выберите периодичность получения уведомлений и отметьте события, о которых вы хотите получать уведомления. Для возврата нажмите кнопку .