События и уведомления

Как посмотреть все события?

Чтобы просмотреть все события, произошедшие с аккаунтом за последние 2 дня, на экране Сводка нажмите кнопку Новые уведомления.

Нажмите на событие в ленте, чтобы перейти к кампании, объявлению или фразе, с которой оно произошло. Для событий «Закончились деньги» и «Израсходовано 80%» происходит переход на экран оплаты. Для событий «Вытеснение с позиции» происходит переход на экран, аналогичный мастеру ставок, где можно скорректировать цену клика для вытесненных фраз.

Чтобы скрыть из ленты те или иные события, нажмите кнопку . Снимите отметки у событий, которые не нужно отображать в ленте, и нажмите кнопку Готово.

Если часть событий скрыта, кнопка фильтра событий меняет свой вид на .

Чтобы обновить ленту событий, сдвиньте ее вниз.

Как посмотреть события, связанные с кампанией?

В списке кампаний нажмите на нужную кампанию. На экране кампании нажмите кнопку События.

Как получать Push-уведомления?

Внимание. Push-уведомления доступны только для рекламодателей и недоступны для агентств.

Push-уведомления поступают на мобильное устройство, даже если приложение Яндекс.Директ не запущено. Для получения уведомлений необходимо подключение к сети Wi-Fi или сотовой сети передачи данных.

Включить или выключить Push-уведомления, а также настроить их стиль можно в настройках iPhone/iPod/iPad:

Настройки  → Директ → Уведомления.

Указать периодичность получения уведомлений и интересующие вас события можно в настройках приложения. По умолчанию уведомления поступают не чаще одного раза в час. Обратите внимание, что при использовании мобильного интернета доставка Push-уведомлений может происходить с задержкой, зависящей от сотовой сети (обычно не более 10–15 минут).

Как настроить Push-уведомления?

Чтобы перейти к настройкам, на экране Профиль нажмите Настройки → Push-уведомления.

На экране настройки уведомлений выберите периодичность получения уведомлений и отметьте события, о которых вы хотите получать уведомления. Для возврата нажмите кнопку .