Оплата

Как пополнить общий счет?

Если у вас подключен общий счет, для его пополнения выполните следующие действия:

  1. Нажмите на экране Сводка кнопку Общий счет.

  2. Введите сумму платежа и выберите способ оплаты.

Как пополнить кампанию?

Если у вас не подключен общий счет, вы можете пополнить отдельную кампанию:
  1. Нажмите кнопку Пополнить на экране кампании.

  2. Введите сумму платежа и выберите способ оплаты.

Как внести оплату с моего счета в Яндекс.Деньгах?

Внимание.

Счет в Яндекс.Деньгах должен быть создан под тем же логином, что и рекламная кампания в Директе.

Если вы не прошли идентификацию в Яндекс.Деньгах, то максимальная сумма оплаты — 15 000 рублей (500 у. е. Директа).

Комиссия не взимается.

  1. При пополнении кампании или общего счета выберите способ платежа Яндекс.Деньги.

  2. Если вы впервые вносите оплату с помощью приложения, введите логин и пароль на Яндексе и нажмите кнопку Войти.

    Разрешите приложению доступ к вашему счету в Яндекс.Деньгах: введите одноразовый SMS-пароль или платежный пароль (в зависимости от выбранного способа авторизации в Яндекс.Деньгах) и нажмите кнопку Продолжить.

  3. Для подтверждения оплаты нажмите кнопку Оплатить.

Как внести оплату банковской картой?

Вы можете привязать к своему аккаунту одну или несколько банковских карт. Для оплаты с помощью привязанных карт вам не потребуется каждый раз указывать их реквизиты.

Комиссия не взимается.

  1. При пополнении кампании или общего счета выберите способ платежа Банковская карта.

  2. Если вы впервые вносите оплату этим способом, нажмите кнопку Добавить карту, чтобы привязать к аккаунту новую карту.

    Номер карты вы можете указать вручную или отсканировать.

    Для проверки карты мы спишем с нее 2 рубля. Если платеж пройдет — карта будет добавлена, а списанная сумма будет возвращена.

  3. Выберите карту для внесения оплаты и нажмите кнопку Оплатить.

Как внести оплату наличными?

Внимание. Минимальная сумма оплаты без учета НДС составляет 1 000 рублей, максимальная — 15 000 рублей.

При пополнении кампании или общего счета выберите способ платежа Банкомат или терминал.

Вы получите код платежа, необходимый для оплаты выбранной кампании.

Как переслать код платежа?

Нажмите кнопку . Вы можете отправить код платежа по SMS или электронной почте, а также скопировать в буфер обмена.

Как найти пункт оплаты?

Чтобы найти на карте ближайшие к вам пункты оплаты (терминалы, банкоматы, кассы в магазинах и салонах связи, отделения банков), нажмите кнопку Где можно оплатить. Разрешите приложению использовать данные о вашем местонахождении.

Нажмите кнопку , чтобы найти пункты оплаты с подходящим размером комиссии и графиком работы.

Как перенести средства с одной кампании на другую?

Перенести средства с одной кампании на другую можно только в том случае, если у вас не подключен общий счет и каждая кампания оплачивается отдельно.

Примечание.

Для переноса средств между кампаниями необходим счет в Яндекс.Деньгах. Счет должен быть создан под тем же логином, что и рекламная кампания в Директе.

Комиссия не взимается.

Правила и ограничения переноса средств приведены в разделе Перенос средств между кампаниями помощи Яндекс.Директа.

  1. Нажмите кнопку Пополнить на экране кампании, которую хотите пополнить.

  2. Введите сумму перевода и выберите способ оплаты С другой кампании.

    Примечание. Пункт меню С другой кампании не отображается, если нет кампаний, с которых можно снять средства согласно правилам переноса.
  3. Если вы впервые вносите оплату с помощью приложения, разрешите приложению подключиться к Яндекс.Деньгам.

    Введите логин и пароль на Яндексе и нажмите кнопку Войти.

    Разрешите приложению доступ к вашему счету в Яндекс.Деньгах: введите одноразовый SMS-пароль или платежный пароль (в зависимости от выбранного способа авторизации в Яндекс.Деньгах) и нажмите кнопку Разрешить.

  4. Отметьте кампанию, с которой нужно снять средства. Если сумма, доступная к переносу с этой кампании, меньше требуемой, отметьте еще одну кампанию, и т. д.

    Нажмите кнопку Оплатить.

Как воспользоваться отсрочкой платежа?

Примечание.

Чтобы воспользоваться услугой «Отсрочка платежа», необходим счет в Яндекс.Деньгах. Счет должен быть создан под тем же логином, что и рекламная кампания в Директе.

Разрешенный максимальный размер отсроченного платежа можно посмотреть на экране Профиль в строке Лимит отсроченного платежа.

Комиссия не взимается.

Условия предоставления услуги приведены в разделе Отсрочка платежа помощи Яндекс.Директа.

  1. При пополнении кампании или общего счета выберите способ Отсрочка платежа.

  2. Если вы впервые вносите оплату с помощью приложения, введите логин и пароль на Яндексе и нажмите кнопку Войти.

    Разрешите приложению доступ к вашему счету в Яндекс.Деньгах: введите одноразовый SMS-пароль или платежный пароль (в зависимости от выбранного способа авторизации в Яндекс.Деньгах) и нажмите кнопку Разрешить.

  3. Для подтверждения оплаты нажмите кнопку Выставить счет.

Как подключить общий счет?

Если у вас не подключен общий счет, выполните следующие действия:

  1. Нажмите на экране Сводка кнопку Подключить.

  2. Подтвердите переход в веб-интерфейс Директа.

  3. В открывшемся браузере введите логин и пароль. Нажмите кнопку Войти.

  4. Нажмите кнопку Подключить общий счет.

  5. Вернитесь в приложение. На экране Сводка будет отображаться остаток средств на общем счете.