Назначение ставок

В приложении можно назначать ставки для ключевых фраз и автотаргетинга. Другие условия показа (например, условия подбора аудитории или интересы к мобильным приложениям) не отображаются.

Как назначить ставку для всех фраз кампании, группы объявлений или объявления?

На экране кампании, группы объявлений или объявления нажмите  → Мастер ставок.

Примечание. Мастер ставок не отображается для кампаний с автоматическими стратегиями показа, которые не предусматривают назначение ставок вручную.

Если стратегия показа позволяет раздельно управлять ставками, вы можете задать ставки только на поиске, только в РСЯ или те и другие сразу.

Вы можете установить единую ставку для всех фраз, указать ставку для каждой фразы в отдельности или воспользоваться мастером ставок. В мастере укажите параметры расчета ставки и нажмите кнопку Установить.

Примечание. Если вы выбрали установку ставок одновременно на поиске и в РСЯ, мастер ставок недоступен.

Пример расчета ставки в мастере
Например, для ключевой фразы ставка для получения объема трафика 85% составляет 10 руб. Если вы задали «установить ставку для получения объема трафика 85% + 20%», то фразе будет назначена ставка 12 руб. (10 + 0,2 × 10).

Как назначить ставку для отдельной фразы?

На экране кампании, группы объявлений или объявления найдите нужную фразу и нажмите на нее. Укажите ставку и нажмите кнопку Установить.

Как узнать охват для фразы?

По умолчанию в столбце охват в списке фраз стоят прочерки. Чтобы получить информацию, сдвиньте фразу влево и нажмите Действия → Загрузить цены.