Назначение ставок

В приложении можно назначать ставки для ключевых фраз и автотаргетинга. Другие условия показа (например, условия подбора аудитории или интересы к мобильным приложениям) не отображаются.

Как назначить цену клика для всех фраз кампании, группы объявлений или объявления?

На экране кампании, группы объявлений или объявления нажмите кнопку Мастер ставок.

Примечание. Кнопка не отображается для кампаний с автоматическими стратегиями показа, которые не предусматривают назначение ставок вручную.

Если стратегия показа позволяет раздельно управлять ценой клика, вы можете задать цены только на поиске, только в РСЯ или те и другие сразу.

Вы можете установить единую ставку для всех фраз, указать ставку для каждой фразы в отдельности или воспользоваться мастером ставок. Укажите параметры ставки и нажмите кнопку Установить.

Примечание. Если вы выбрали установку ставок одновременно на поиске и в РСЯ, мастер ставок недоступен.

Пример: мастер ставок

Допустим, для ключевой фразы ставка входа в гарантию составляет 10 руб., а первого места — 15 руб.

Если вы выбираете «установить ставку входа в гарантию + 30% от цены», то фразе будет назначена ставка 13 руб. (10 + 0,3 × 10).

Если вы выбираете «установить ставку входа в гарантию + 30% от разницы до 1-го места», то фразе будет назначена ставка 11,5 руб. (10 + 0,3 × (15 – 10)).

Как назначить цену клика для отдельной фразы?

На экране кампании, группы объявлений или объявления найдите нужную фразу и нажмите на нее. Укажите ставку и нажмите кнопку Установить.

Как узнать позицию показа или охват для фразы?

По умолчанию в столбцах позиция и охват в списке фраз стоят прочерки. Чтобы получить информацию, нажмите кнопку Загрузить цены.