Что нового
Версия 3.4.1 (24 декабря 2019 г.)
Оптимизирована работа push-уведомлений, добавлены новые переходы на экраны приложения.
Версия 3.4.0 (2 декабря 2019 г.)
Исправлены ошибки, повышена стабильность работы.
Версия 3.3.0 (14 ноября 2019 г.)
- Корректировки ставок
- Появилась возможность управлять корректировками ставок. Задать корректировки можно для кампании или для группы объявлений. Также есть возможность выбрать тип корректировки, указать условие и коэффициент. Доступны корректировки для целевой аудитории по условиям ретаргетинга и подбора аудитории, на мобильных устройствах, по полу и возрасту.
Версия: 3.2 (16 сентября 2019 г.)
- Новый тип кампании «Медийная кампания»
- С таким типом кампаний теперь можно работать так же, как и с другими: останавливать и запускать, просматривать статистику, назначать ставки для условий показа. В статистику были добавлены новые метрики.
Версия: 3.1 (9 июля 2019 г.)
- Редактирование и добавление ключевых фраз
-
Теперь можно отредактировать текст ключевой фразы или добавить новую ключевую фразу в группу объявлений.
Версия 3.0 (4 июля 2019 г.)
- Новый вид экрана оплаты
-
Теперь пополнить общий счет или отдельную кампанию можно сразу на экране событий или экране Сводка.
Версия 2.11 (27 марта 2019 г.)
- Дневной бюджет
-
Теперь можно редактировать настройки общего счета и дневного бюджета кампаний.
Версия 2.10 (19 марта 2019 г.)
- Новые типы объявлений
-
Теперь в приложении можно работать с графическими объявлениями и видеообъявлениями.
- Превью креатива
-
Превью креатива отображается на экране объявления.
Версия 2.9 (20 декабря 2018 г.)
- Оптимизация приложения
-
Приложение стало более универсальным: теперь оно лучше оптимизировано для iPhone и iPad.
Версия 2.8 (27 ноября 2018 г.)
- Действия с кампаниями, объявлениями и фразами
-
На экранах кампаний, объявлений и фраз все действия теперь вызываются с помощью одной кнопки. Просто нажмите
в правом верхнем углу и выберите нужное действие.
- События
-
Перейти к событиям можно с любого экрана, нажав на колокольчик внизу. О появлении новых событий сигнализирует красная наклейка на колокольчике. В списке событий появился фильтр «Только непрочитанные».
Версия 2.7 (4 июля 2018 г.)
- Интерфейс назначения ставок
-
Мастер ставок теперь назначает ставки для фраз в зависимости от желаемого объема трафика, а не от позиции показа.
Версия 2.6 (11 апреля 2018 г.)
- Новые типы кампаний
-
В приложении появились типы кампаний «Реклама мобильных приложений» и «Динамические объявления». С ними можно работать так же, как и с кампаниями «Текстово-графические объявления»: назначать ставки для ключевых фраз, останавливать и запускать, просматривать статистику. Кампании разных типов можно показывать и скрывать в списке кампаний.
- Важные кампании
-
Кампании, с которыми вы работаете чаще всего, можно добавить в важные. Они будут отмечены звездочкой в списке кампаний. Чтобы сосредоточиться на важных кампаниях, можно показывать в списке только их.
Версия 2.5 (16 октября 2017 г.)
- Статистика кампаний, групп, объявлений и фраз
- Статистика в виде графиков и таблиц теперь доступна не только для всего аккаунта, но и для отдельных кампаний, групп, объявлений и фраз. На всех экранах статистики можно выбирать срезы, группировки и периоды, а также выводить на график одну или две метрики.
- Метрики во всем приложении
- Метрики появились на всех экранах приложения. Например, вы сможете быстро посмотреть, сколько кликов, показов и конверсий принесла каждая кампания или объявление. Метрики можно выбрать в настройках на любом экране. В списках кампаний и объявлений отображаются первые три метрики, в списках фраз — только первая.
- Учет НДС
- Денежные метрики (например, среднюю цену клика или общий расход) можно просматривать с учетом или без учета НДС.
- Фильтр и сортировка кампаний
- В настройках экрана Кампании можно включить и отключить отображение кампаний с разными статусами (например, активных, остановленных или архивных кампаний) и упорядочить их список.
- Получение данных аукциона
-
Текущие позиции показа на поиске или охват в сетях для ключевых фраз можно получить с помощью кнопки Загрузить цены. Эта информация не будет обновляться автоматически, что заметно ускорит процесс получения данных с сервера.
Версия 2.4 (3 апреля 2017 г.)
- Новый формат сводки
- Экран событий стал экраном Сводка. Теперь на нем отображаются состояние общего счета, последние события, графики и динамика основных показателей аккаунта.
- Улучшена статистика
- Статистика аккаунта стала доступна в виде наглядных графиков, а для таблиц теперь можно выбирать различные срезы данных (кампании, типы площадок, регионы и т. д.) и группировки по временным промежуткам.
Версия 2.2 (21 июля 2016 г.)
- Банковская карта
- Появилась возможность использовать банковскую карту для пополнения рекламной кампании или общего счета.
- Статистика
- Появился экран Статистика, на котором доступны основные показатели аккаунта за день, за неделю и за месяц. Сводные данные больше не отображается на экранах с лентой событий и со списком кампаний. Пополнение общего счета теперь доступно на экране статистики и на экране с вашим профилем.
Версия 2.1 (23 июня 2015 г.)
- Отсрочка платежа
- Появилась возможность использовать отсрочку платежа для пополнения рекламной кампании или общего счета.
Версия 2.0 (9 декабря 2014 г.)
- Лента событий
- При входе в приложение отображается лента событий, произошедших в аккаунте. На экране рекламной кампании отображается лента событий, произошедших с кампанией, а на экране объявления (группы объявлений) — лента событий объявления (группы).
- Сводка
- На панели вверху экрана с лентой событий и экрана со списком кампаний отображается сводная статистика по аккаунту.
- Открыт доступ для агентств
- Приложение Яндекс.Директ для iPhone/iPad теперь доступно представителям рекламных агентств.
- Остановка и запуск объявлений и фраз
- Запускать и останавливать теперь можно не только рекламные кампании целиком, но и отдельные объявления и фразы.
- Несколько аккаунтов
- В приложении сохраняются все аккаунты, с которыми вы работали. Вы можете переключаться между ними без ввода пароля.
Версия 1.3 (13 мая 2014 г.)
- Общий счет
-
Общий счет — единый источник средств для всех кампаний. Подробнее об этом можно прочитать в разделе Общий счет Справки Директа.
Если у вас подключен общий счет, то внести на него средства можно с помощью кнопки Пополнить на экране со списком кампаний.
- Группы объявлений
-
Группа объявлений содержит несколько вариантов объявлений и единые для этих объявлений условия показа.
Если в группе несколько объявлений, то на экране кампании отображается только одно объявление группы — так называемое заглавное. Нажав на него, можно перейти на экран группы объявлений и далее к списку объявлений группы.