Архив новостей

15 августа 2017 г.
Когда есть что сказать: второй заголовок и дополнительные символы в текстах объявлений Директа
9 августа 2017 г.
Учет поведенческих факторов на поиске
2 августа 2017 г.
Автофокус будет работать «из коробки»
29 июня 2017 г.
Начинаем отключать «Показ в блоке по минимальной цене»
22 июня 2017 г.
Дополнительные фразы стали проще в настройке
20 июня 2017 г.
О новых позициях спецразмещения
24 мая 2017 г.
Добавляем и минусуем фразы прямо в отчёте по поисковым запросам
3 мая 2017 г.
В Директе появились корректировки по региону показов объявлений
27 апреля 2017 г.
Расширенный геотаргетинг научился работать в сетях
12 апреля 2017 г.
Отели, авто, недвижимость и авиабилеты: новые тематики и фиды для смарт-баннеров и динамических объявлений
7 апреля 2017 г.
Новые форматы, шаблоны и настройки графических объявлений в Конструкторе
15 марта 2017 г.
22 марта в Директе изменится минимальный платеж
28 февраля 2017 г.
Look-alike расширяет охват и становится гибче: ищем «похожих» в разных городах и на разных устройствах
14 февраля 2017 г.
Директ запускает минус-фразы
13 февраля 2017 г.
Изменение размера минимального платежа в Директе
1 февраля 2017 г.
Контекст + медийка: в Директе появился таргетинг на тех, кто уже видел ваш баннер или видео
26 января 2017 г.
В Конструкторе появится библиотека изображений
25 января 2017 г.
«Мало показов» — новый статус для групп объявлений
21 декабря 2016 г.
Игры — геймерам, а магазины — покупателям: новый таргетинг по интересам к мобильным приложениям
1 декабря 2016 г.
Без лишних слов: минус-фразы в Директе
24 ноября 2016 г.
Точно по адресу: гиперлокальный таргетинг по сегментам Аудиторий
22 ноября 2016 г.
Больше статистики по условиям подбора аудиторий: новый динамический параметр URL
22 ноября 2016 г.
Копирование кампаний и групп объявлений в интерфейсе Директа
14 ноября 2016 г.
Конструктор графических объявлений: раз, два, три ― и готово
21 октября 2016 г.
Смарт-баннеры для Украины, Беларуси и Казахстана. И ещё один рассказ о преимуществах формата
14 октября 2016 г.
Небольшие изменения в дереве регионов Директа
3 октября 2016 г.
Обновления в Прогнозе бюджета: больше опций и более точный алгоритм расчетов
8 сентября 2016 г.
Корректировки ставок по условиям подбора аудитории: подробная статистика в Мастере отчётов
7 сентября 2016 г.
Стратегии в новом дизайне
6 сентября 2016 г.
Динамические объявления можно создавать по фиду
1 сентября 2016 г.
Видно всё: отчёты по поисковым запросам и дополнительным фразам в интерфейсе Директа
31 августа 2016 г.
Цейлон и Шри-Ланка, туфли и туфельки: показы по синонимам в Директе
22 августа 2016 г.
Графические объявления — наглядное преимущество
28 июля 2016 г.
Обновляем мастер отчётов на кампанию и меняем диапазон дат в отчётах
25 июля 2016 г.
Вступают в силу правила автоматического удаления незапущенных кампаний старше года
29 июня 2016 г.
Новый сервис для прицельной работы с аудиторией
27 июня 2016 г.
Автоматическое удаление незапущенных рекламных кампаний, которым больше года
23 июня 2016 г.
Ставим на новых клиентов. Условие «не выполнено ни одного» для корректировки ставок
21 июня 2016 г.
Мастер отчетов 2.0: сравнение периодов и выход из беты
3 июня 2016 г.
Новое в корректировках ставок: +1200% и -100%
30 мая 2016 г.
Ни один день работы не потеряется: автопополнение баланса в Директе
18 апреля 2016 г.
Отображаемая ссылка: настройте внешний вид URL для своих объявлений
7 апреля 2016 г.
Счётчик — теперь основной способ провязать Директ и Метрику
7 апреля 2016 г.
Большие картинки в Директе. Второй этап
30 марта 2016 г.
Новые источники мобильного трафика для рекламы в Директе
29 марта 2016 г.
Ещё заметнее в мобильных: картинки для рекламы приложений
29 марта 2016 г.
Уточнения в объявлениях: подчеркните преимущества
16 марта 2016 г.
Новая схема взаимодействия Директа и Метрики
29 февраля 2016 г.
Большие картинки в Директе. Первый этап
25 февраля 2016 г.
Автоматическое расширение геотаргетинга: целевая аудитория из любой точки мира
17 февраля 2016 г.
Конверсии по нужным целям — оптимизируйте показы по дополнительным релевантным фразам
9 февраля 2016 г.
Новые лимиты на ключевые фразы и минус-слова
1 февраля 2016 г.
Автоисправление опечаток в объявлениях на русском языке
18 января 2016 г.
Мастер отчетов 2.0 в бета-версии: статистика по всем кампаниям аккаунта
15 декабря 2015 г.
Бета-версия динамических объявлений — автоматизируем создание рекламы
8 декабря 2015 г.
Метрика: больше возможностей для оценки отдачи от Директа
26 ноября 2015 г.
Общий счёт для новых логинов
24 ноября 2015 г.
Районы в настройках геотаргетинга на Россию
26 октября 2015 г.
Описания к быстрым ссылкам — расширения в рекламе по навигационным запросам
15 сентября 2015 г.
Реклама мобильных приложений — бета-тест нового формата в Директе
8 сентября 2015 г.
Новые корректировки ставок: своя цена клика для разной аудитории
31 августа 2015 г.
С 1 сентября — новый аукцион и ранжирование на поиске, а также автоматическая оптимизация ставок на тематических площадках
30 июля 2015 г.
Максимум кликов по оптимальной цене: перестройка аукциона в Директе
15 июля 2015 г.
«Южный» блок: строгий учёт видимости и изменения в статистике показов
13 июля 2015 г.
Больше минус-слов для кампании
26 июня 2015 г.
Запускаем пятую версию API Яндекс.Директа
9 июня 2015 г.
Ретаргетинг по сегментам из Метрики 2.0
27 мая 2015 г.
Управляйте показами в мобильных. Часть 2: мобильные объявления
27 мая 2015 г.
Подстановка части текста в заголовок объявления на поиске
20 мая 2015 г.
Новая стратегия «Средняя рентабельность инвестиций»
28 апреля 2015 г.
Сервис подбора слов начал учитывать запросы с мобильных
20 апреля 2015 г.
Группы объявлений в интерфейсе
15 апреля 2015 г.
Директ поможет найти эффективные фразы
3 марта 2015 г.
Управляйте показами в мобильных
26 февраля 2015 г.
Продуктивность в Директе: как использовать ключевые фразы эффективно
17 февраля 2015 г.
Автоброкер будет активирован для всех фраз в Директе
17 декабря 2014 г.
В объявлениях появился рейтинг магазинов на Маркете
9 декабря 2014 г.
Мобильный Директ 2.0: больше возможностей в новом интерфейсе
22 октября 2014 г.
Всё важное под рукой — в Директе появился блок с уведомлениями
22 октября 2014 г.
Клики по визитке перестали быть заходами на сайт
21 октября 2014 г.
HTTPS и новые доменные зоны для посадочных страниц к объявлениям
20 октября 2014 г.
Новые часовые зоны в настройках показа рекламы
13 октября 2014 г.
Средняя позиция объявления в Мастере отчётов
26 августа 2014 г.
В статистике Яндекс.Директа появились данные по количеству конверсий
4 августа 2014 г.
Показатель качества аккаунта: как сделать рекламу эффективнее
17 июля 2014 г.
Коммандер 2.11: новые возможности для работы с фразами и языком запросов
28 мая 2014 г.
У Директ Коммандера вышло очередное обновление
22 мая 2014 г.
Новые статусы для фраз, отключенных за низкий CTR
14 мая 2014 г.
Обновление мобильного Директа для iPhone
24 марта 2014 г.
Мобильный Директ стал доступен владельцам Android
20 марта 2014 г.
Три новых режима подбора дополнительных релевантных фраз
17 марта 2014 г.
Директ Коммандер 2.9: новый релиз — новые возможности
17 марта 2014 г.
К объявлениям в Директе теперь можно добавить до четырех быстрых ссылок
19 февраля 2014 г.
Новая стратегия «Средняя цена конверсии»
17 февраля 2014 г.
Для единых минус-слов стала доступна массовая загрузка
13 февраля 2014 г.
В объявлениях на поиске теперь показывается номер телефона
27 января 2014 г.
Общий счёт поможет управлять бюджетом на рекламу
27 декабря 2013 г.
В интернете запрещена реклама абортов и методов искусственного прерывания беременности
16 декабря 2013 г.
Отказ от учёта ссылок на редиректы при показе объявлений
15 ноября 2013 г.
Вступил в силу запрет рекламы табака и табачной продукции
14 ноября 2013 г.
Яндекс.Каталог присоединился к Рекламной сети Яндекса
31 октября 2013 г.
Новый Директ Коммандер 2.8 переведен на три языка
31 октября 2013 г.
Экспериментируйте с помощью групп объявлений
22 октября 2013 г.
В Рекламной сети появились быстрые ссылки
22 октября 2013 г.
Новые предупреждения в объявлениях
5 сентября 2013 г.
Теперь можно еще точнее оценивать результаты рекламных кампаний в Яндекс.Метрике
27 августа 2013 г.
Интерфейс Директа становится мультивалютным
16 августа 2013 г.
1 сентября вступит в силу новая шкала скидок в Директе
15 августа 2013 г.
Директ Коммандер 2.7 — с Мастером изображений и генератором словосочетаний
15 августа 2013 г.
Интерфейс Директа станет мультивалютным
24 июня 2013 г.
Объявления с изображениями: массовая загрузка и особенности показа
21 мая 2013 г.
Настройка ретаргетинга стала доступна всем рекламодателям в профессиональном интерфейсе
18 апреля 2013 г.
Новые возможности в Директ Коммандере 2.6
15 апреля 2013 г.
Показы под результатами поиска полностью заменяют блок справа.
26 марта 2013 г.
Вышло обновление Директ Коммандера − версия 2.5.
21 марта 2013 г.
Добавьте изображения к объявлениям в Рекламной сети.
13 марта 2013 г.
Блок гарантированных показов теперь может показываться под результатами поиска.
4 февраля 2013 г.
Началось открытое бета-тестирование технологии ретаргетинга.
18 декабря 2012 г.
К рекламе информационной продукции в Директе добавлены отметки возрастных ограничений.
17 декабря 2012 г.
Мобильный Директ — управляйте рекламными кампаниями прямо через iPhone.
29 ноября 2012 г.
Директ Коммандер ускорился.
20 ноября 2012 г.
Избранные объявления переместились в раздел «Метки», а в Мастере отчетов появился новый фильтр статистики.
16 октября 2012 г.
Дополнительные ссылки теперь доступны для всех позиций спецразмещения.
15 октября 2012 г.
Вышла новая версия Директ Коммандера 2.3.
19 сентября 2012 г.
В правила показа по фразам с низкой эффективностью внесены изменения.
11 сентября 2012 г.
Обновлен дизайн «Параметров кампании».
30 июля 2012 г.
В Директе появилась настройка, позволяющая приостанавливать показ объявления по определенной ключевой фразе.
17 июля 2012 г.
Яндекс.Директ работает по защищенному протоколу.
4 июля 2012 г.
Запущена новая версия Директ Коммандера: 2.2.
26 апреля 2012 г.
Настройте показы рекламы в рабочие выходные.
24 апреля 2012 г.
В Директе появилась возможность редактирования ключевых фраз на странице кампании.
23 апреля 2012 г.
Сертификация по Яндекс.Директу теперь открыта и для рекламодателей.
17 апреля 2012 г.
Стали доступны новые стратегии управления ставками на тематических площадках РСЯ.
5 апреля 2012 г.
Запущена новая версия Директ Коммандера — программы для профессионального управления рекламой.
27 февраля 2012 г.
Целевой звонок появился в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Самаре.
30 января 2012 г.
В Яндекс.Директе стало возможно фиксировать порядок слов во фразе.
26 января 2012 г.
Запущена «живая» версия API Яндекс.Директа.
24 января 2012 г.
К объявлениям Директа теперь можно добавить станцию метро.