Новости Директа

Статистика по объявлениям с метками и изменения в папке «Избранное»

Мы внесли два изменения, которые касаются функциональности меток:

  • У рекламодателей появилась возможность отфильтровать по меткам данные статистики в Мастере отчетов. Благодаря этой опции можно анализировать статистику по группам объявлений, которые вы формируете самостоятельно, добавляя нужные метки;

  • Мы заменили метками предшествующий им инструмент — вкладку избранных объявлений. Ко всем объявлениям, находившимся в этом разделе, теперь просто добавилась соответствующая метка — «Избранное».

Все объявления, так или иначе выделенные рекламодателем, с этого дня можно найти в разделе «Метки».

Напомним, что ранее мы также добавили в интерфейс возможность быстро найти все объявления, для которых еще не были проставлены метки, и увеличили допустимое количество меток на кампанию с 30 до 100.

Подробнее о работе с метками вы можете прочитать в специальном разделе помощи.