Новости Директа

Настройка ретаргетинга появилась в открытом доступе

Ретаргетинг вышел из режима открытого тестирования и теперь по умолчанию доступен всем рекламодателям в профессиональном интерфейсе.

Также возможность работать с этой настройкой — создавать новые условия для показа и выгружать статистику по существующим — добавлена в API Директа.

С помощью ретаргетинга можно показывать в Рекламной сети Яндекса специальные объявления тем пользователям, которые уже были на вашем сайте. Так можно напомнить недавнему посетителю о своих услугах и вернуть его на сайт. Например, за скидками или новыми предложениями.

Настройка ретаргетинга ограничивает охват объявления вашей существующей аудиторией, и мы рекомендуем использовать её только на сайтах с большим количеством посетителей. При этом для каждой целевой группы лучше создать отдельный текст объявления.

Подробности о ретаргетинге и советы по его настройке вы можете найти в помощи.