Объявления с изображениями: массовая загрузка и особенности показа

Контекстные объявления с изображением стали востребованным форматом. За первые три месяца иллюстрации добавлены уже к 9% объявлений в Рекламной сети, а их показы поддерживают больше 95% тематических площадок.

Сегодня мы готовы предоставить рекламодателям инструменты для полноценной работы с иллюстрированными объявлениями. Загрузку изображений теперь можно автоматизировать, а сам формат занимает отдельную нишу с точки зрения стратегии размещения.

Преимущества изображений и особенности стратегии

Благодаря более высокой кликабельности иллюстрированные объявления, как правило, показываются чаще, чем такие же объявления без иллюстраций. В среднем они приносят рекламодателям в 2,6 раза больше кликов по сравнению с простыми текстовыми.

Если подобрать к объявлениям удачные фото рекламируемых товаров или картинки, подходящие к тематике услуг, люди будут чаще замечать рекламу и лучше поймут, что именно им предлагают в каждом конкретном случае.

Помимо этого, объявления с изображением помогают добиться медийного эффекта и повысить узнаваемость бренда в сети.

Контекстная реклама с изображением создана не для привлечения на сайт большого количества «одноцентового» трафика. Для этого можно использовать обычные текстовые объявления.

Исходя из задач, которые решает формат, мы зафиксировали для него минимальную ставку за клик в размере 0,1 у.е. Таким образом, он отделяется от простого текстового с точки зрения подхода к ведению рекламных кампаний.

Фактическая стоимость клика по объявлению, как и раньше, определяется на основе аукциона и качества площадки и может быть ниже 0.1 у.е.

Возможности массовой загрузки

Быстро добавлять изображения к большому количеству объявлений можно с помощью xls и через API Директа:

  • В xls-файле появилось дополнительное поле «Изображение», где можно прописать ссылку на нужную иллюстрацию.

  • В версию API Live 4 добавлены такие методы, как AdImage, AdImageAssociation и другие. Детальную информацию об изменениях вы можете найти в документации API.

Изображения могут быть в формате JPG, PNG или GIF. Их размер может варьироваться в пределах от 150х150 до 150х200 (или 200х150) пикселей.

К размещению принимаются только иллюстрации высокого качества, подходящие по тематике к самому объявлению и к сайту рекламодателя.

Подробнее о работе объявлений с изображением читайте в правилах показа и в помощи.