1 сентября вступит в силу новая шкала скидок в Яндекс.Директе

1 сентября произойдет ежегодная корректировка порогов скидок на контекстную рекламу в Яндекс.Директе.

Скидки, как и раньше, являются накопительными и рассчитываются от общего объема оказанных услуг за последние 365 дней без учета НДС. Расчет происходит следующим образом: раз в сутки система обновляет информацию о стоимости услуг, оказанных за предшествующие 365 дней, и определяет размер скидки, соответствующий данной сумме. Когда рекламодатель достигает очередного порога, размер предоставляемой скидки автоматически пересчитывается. Новая скидка начнет применяться на следующий день после расчета.

Обратите внимание, что в связи с изменением порогов у некоторых рекламодателей 1 сентября может измениться текущий уровень скидки. Суммы, уже начисленные с учетом скидки до 1 сентября, останутся неизменными, но при переносе средств между кампаниями будет производиться перерасчет скидки по новой шкале.

Особенности учета скидки в мультивалютном интерфейсе Директа можно прочесть в помощи.