Яндекс.Каталог присоединился к Рекламной сети Яндекса

Сегодня сервис Яндекс.Каталог стал одной из площадок Рекламной сети Яндекса.

Это значит, что объявления в рубриках Яндекс.Каталога и в результатах поиска по нему теперь показываются в рамках ваших общих настроек для РСЯ. Из интерфейса Директа и API исчезла возможность выбора рубрик и управления ценой клика для объявлений в них.

После присоединения к РСЯ расположение рекламных блоков и количество объявлений на страницах Яндекс.Каталога остались прежними, а вот ставки для попадания на выгодные позиции могли заметно снизиться.

Вся накопленная ранее статистика сохранилась и доступна для просмотра в любой момент.

По умолчанию показы идут по следующим правилам:

  • Если показы в РСЯ включены, объявления автоматически показываются в Яндекс.Каталоге, даже если раньше размещение в нём было отключено. При этом система сама выбирает наиболее подходящие рубрики Яндекс.Каталога. Если вы хотите отключить показы на этой площадке, достаточно добавить ее в список запрещённых.
  • Если показы в РСЯ отключены, объявления не показываются в Яндекс.Каталоге. Чтобы начать или продолжить размещение в нём, необходимо подключить показы объявлений в РСЯ.

Обратите внимание: в течение суток после запуска обновлений в интерфейсе Директа и API могут отображаться старые настройки, но применяться они уже не будут.

Напомним, что подробнее о настройках для РСЯ вы можете прочитать в помощи.