Новая стратегия «Средняя цена конверсии»

Сегодня в Директе появилась новая автоматическая стратегия «Средняя цена конверсии» — инструмент, который позволяет оптимизировать стоимость целевого действия на рекламируемом сайте.

При включении стратегии достаточно выбрать нужные цели, предварительно настроив их в Яндекс.Метрике, и задать среднюю цену конверсии — система сама рассчитает вероятность достижения целевых действий на сайте и распределит бюджет таким образом, чтобы:

  • получить максимум конверсий;
  • приблизить среднюю за неделю цену одной конверсии к заданному вами значению.

При желании можно также обозначить недельный бюджет и ограничить максимально допустимую цену клика.

Важно, что показатели конверсии зависят от активности привлечения аудитории и изменений на рекламируемом сайте. Поэтому если в процессе работы стратегии вы обновляете дизайн сайта, редактируете параметры кампании (например, добавляете низкочастотные фразы, меняете таргетинг или перенастраиваете цели) или привлекаете посетителей другими способами, из-за чего целевых визитов становится заметно больше или меньше, тогда стоимость конверсии может значительно отклоняться от заданного вами среднего значения.

Подробнее о работе новой стратегии и особенностях ее подключения мы написали в помощи.