Новости Директа

Изменение статусов отключенных фраз

Мы собираемся упразднить в Директе устаревшие статусы ключевых фраз — «отключенные» и «отключенные на поиске», чтобы они не мешали вам в интерфейсе. Несколько лет назад эти статусы были присвоены фразам в соответствии с Правилами показа, действовавшими на тот момент.

Мы запланировали сразу несколько изменений:

1. Удаление фраз со статусом «отключенные» — убираем лишнее

Нерабочие ключевые слова, показы по которым уже несколько лет отключены на всех площадках за низкий CTR, через месяц автоматически удалятся из кампании. При этом вся статистика по ним сохранится и будет доступна вам в любой момент.

Напомним, что CTR таких фраз был меньше 0,5%. Это сигнал, что ключевые слова неэффективны и их стоит заменить более точными.

2. Сортировка фраз со статусом «отключенные на поиске» — возвращаем в работу нужное

В вашей рекламной кампании могут встречаться фразы, показы по которым из-за низкого CTR были отключены только на поиске, но продолжаются на тематических площадках Рекламной сети Яндекса.

Если такие фразы важны для решения ваших задач, вы можете снова включить показы по ним на всех площадках. Для этого мы добавили на страницу «Мои кампании» специальную опцию — «Восстановить фразы на поиске».

Если вы решите пока не использовать фразы, отключенные на поиске, через месяц они получат статус «приостановленные». Любое из ключевых слов с таким статусом вы сможете вернуть к показам на всех площадках, когда посчитаете нужным. Но для начала мы рекомендуем вам проанализировать, насколько они полезны и действительно ли приводят клиентов.

Внимание! Если вы подключили стратегию «Независимое управление для разных типов площадок» и отключили показы на поиске самостоятельно, приостановки фраз не произойдет. Они продолжат показываться на тематических площадках РСЯ. В рамках этой стратегии при включении показов на поиске все фразы в кампании автоматически станут активны и там.

Пожалуйста, обратите внимание на соответствующие изменения в Правилах показа.

Вопросы обо всех предполагаемых изменениях вы можете задать своему менеджеру в Яндексе или специалистам службы поддержки.