Группы объявлений в интерфейсе

Сегодня в интерфейсе Директа появилась полноценная поддержка работы с группами объявлений.

Группа объявлений — это возможность показывать по одним и тем же ключевым фразам, условиям ретаргетинга не одно, а несколько объявлений. Сначала объявления из группы показываются в ротации, а когда накопится достаточно статистики, система начинает чаще показывать вариант с самым высоким CTR. Так вы можете тестировать разные тексты, иллюстрации, быстрые ссылки и другие элементы объявления, чтобы в итоге выбирать наиболее кликабельные.

Раньше создавать группы можно было только при помощи инструментов массового управления кампаниями. Появление групп объявлений в интерфейсе сделает гораздо удобнее эксперименты с рекламой. Кроме того, после перехода на такую структуру мы сможем предоставить вам возможности для более гибкой настройки показов. Например, у нас в планах добавить опцию, которая позволит показывать разные объявления для разных типов трафика в рамках одной группы. Когда такая возможность появится, мы обязательно расскажем подробности.

Что изменилось в интерфейсе с переходом на группы

Группы пришли на смену отдельным объявлениям. Это значит, что каждое объявление в ваших кампаниях стало новой группой, в которую при желании можно добавить новые варианты рекламных текстов. При этом никаких изменений в настройках не произошло и ваша реклама продолжает показываться по заданным условиям.

Работа над материалами в группе ничем не отличается от привычной работы с объявлениями — в любой момент их можно редактировать, переносить в архив, изменять настройки и ставки по фразам.

Управление через XLS

Для выгрузки кампаний в формате XLS теперь используется новый шаблон, который поддерживает полноценную работу с группами. Подробнее о работе с ним вы можете узнать из помощи.