Новая стратегия «Средняя рентабельность инвестиций»

Сегодня в интерфейсе, Коммандере и API Директа появилась новая стратегия автоматического управления ставками. Система поможет получать максимум конверсий, ориентируясь не на отдельные стоимостные показатели — цену клика или цели, — а на финансовую эффективность рекламы в целом, то есть на рентабельность ваших инвестиций.

Рентабельность инвестиций — соотношение прибыли и расходов на рекламу. Рассчитав это значение, вы можете оценить, насколько окупается ваш недельный бюджет на Директ.

Допустим, вы продаёте чехлы для ноутбуков, и ваша выручка с одной продажи — 1 500 рублей. Каждую неделю из Директа к вам приходит в среднем 30 покупателей, а ваши недельные расходы на рекламу составляют 15 000 рублей. Таким образом, прибыль от рекламы в два раза превышает расходы на неё.

Чтобы сохранять окупаемость вложений на нужном уровне, вы можете включить новую стратегию и задать в её настройках то значение рентабельности, которые считаете оптимальным для своего бизнеса.

Система будет управлять ставками по ключевым фразам так, чтобы:

  • получать как можно больше конверсий в неделю,
  • приблизить среднюю за неделю рентабельность инвестиций к заданному вами значению.

Подробную информацию о настройках стратегии и о том, на что важно обратить внимание при её подключении, читайте в помощи.