Новости Директа

Подстановка части текста в заголовок объявления на поиске

Объявления на поиске Яндекса стали выглядеть немного иначе — теперь в заголовок автоматически добавляется первое предложение из текста объявления или адрес рекламируемого сайта. Такая подстановка делает заголовок более заметным и помогает увеличить кликабельность рекламы в среднем на 2,5-3%.

Система выбирает один из двух вариантов подстановки в зависимости от количества символов — их не может быть больше 56. Так, если заголовок с добавленным текстом превышает этот лимит, то система использует подстановку адреса сайта. Если и в этом случае символов окажется слишком много, заголовок будет показан без подстановки.

Функция подстановки включена по умолчанию. При необходимости её можно отключить в расширенных настройках кампании — в интерфейсе или через API.