Что нового:
Работа с группами объявлений этого формата автоматизирована: при создании объявления вы указываете ссылку на приложение в магазине, по ней Директ определяет нужную ОС (Android или iOS) и загружает в объявление дополнительные элементы (иконка, рейтинг, цена, количество оценок). Показ любого из дополнительных элементов можно отключить. При этом система отслеживает актуальность информации — если у вашего приложения изменится рейтинг или другие характеристики, обновленные данные автоматически подтянутся из магазина в объявления в течение суток. Если приложение становится недоступно для скачивания в магазине, показы в Директе автоматически приостановятся до устранения проблемы, а вам на почту придет уведомление. Для нового формата уже доступна загрузка объявлений из csv, загрузка через xls и API станет доступна в ближайшее время.
Новые таргетинги и стратегии:
Показывайте рекламу вашего приложения только тем пользователям, которые вам нужны: выберите тип устройства (смартфон, планшет или все устройства) и тип связи (мобильная связь + Wi-Fi или только Wi-Fi).
Оплата за клики, однако для рекламы мобильного приложения вы можете выбрать одну из двух новых стратегий, привязанных к факту установки приложения пользователем: «средняя цена установки приложения за неделю» и «максимальное количество установок приложения за неделю». Минимальная средняя цена установки — 0,9 р. без НДС за одну установку.
Подробное описание условий подключения стратегий и отслеживания эффективности рекламы мобильных приложений доступно в помощи.
Прогноз аудитории:
Сейчас доля мобильной аудитории Яндекса составляет примерно 20% от общего трафика. Пользователи смартфонов и планшетов задают Яндексу более 220 млн мобильных запросов в неделю.
Поделитесь материалом в соцсетях