Новости Директа

Мастер отчетов 2.0 в бета-версии: статистика по всем кампаниям аккаунта

Сегодня мы запустили бета-версию нового Мастера отчетов — удобного инструмента для сбора и анализа статистики по всем вашим кампаниям в Директе. Версия 2.0 не только позволяет следить за показателями всего аккаунта, но и оптимизирует вашу работу с данными статистики благодаря гибким настройкам отчетов.

В Директе и раньше была возможность посмотреть данные по всем рекламным кампаниями одного логина — но группировать их можно было только по дате. С новым Мастером отчетов эту статистику можно получать в различных срезах и фильтровать, используя самые разные комбинации условий: по кликам, показам, CTR, стратегиям, статусам кампаний, групп, объявлений и фраз. И многому другому.

Отчеты версии 2.0 гибко настраиваются под ваши задачи: в них можно выбирать определенные столбцы и фиксировать конкретный набор фильтров — чтобы не тратить время на конструирование аналогичных отчетов в будущем. Сохранять можно и шаблоны целых отчетов с заданным набором условий, срезов и столбцов. Когда вам понадобится отчет с теми же параметрами за новый период, достаточно выбрать из списка нужный шаблон — и ваш отчет готов без всяких дополнительных настроек.

Бета-версия Мастера отчетов 2.0 доступна по ссылке «Статистика по всем кампаниям» внизу страницы кампаний. Данные можно выгружать как в XLS/XLSX, так и в CSV.

Через некоторое время мы планируем полностью обновить и текущий Мастер отчетов на кампанию, переведя его на структуру версии 2.0. А вторую версию инструмента скоро дополним и другими полезными возможностями: например, добавим срез по месту клика, функцию сравнения периодов и возможность получения отчета по почте по расписанию.

Обо всех запланированных изменениях мы обязательно расскажем вам дополнительно.

Подробности о возможностях бета-версии Мастера отчетов 2.0 мы описали в помощи.