Новости Директа

Счётчик — теперь основной способ провязать Директ и Метрику

Как и обещали, мы изменили схему взаимодействия Директа и Метрики. С сегодняшнего дня Метрика «находит» источник перехода для трафика из Директа по счётчику, указанному в параметрах кампании. И только если поле для номера счётчика не заполнено, использует разметку ссылок для Метрики.

Это значит, что теперь счётчик в параметрах кампании или включенная разметка ссылок будут необходимы для сбора статистики, а также для работы некоторых опций Директа.

Таких опций три:

  • стратегии с оптимизацией по целям
  • ретаргетинг по целям или сегментам из Метрики
  • цели для дополнительных релевантных фраз

Что именно использовать — счётчик или разметку — вы решаете самостоятельно. Однако именно счётчик поможет обеспечить максимально точные данные в отчётах Метрики по Директу. Все подробности о новой схеме и о том, чем отличается сбор статистики по счётчикам и с помощью разметки, мы описали в нашем блоге.

Что делать, если в Директе привязаны счётчики, но в Метрике перестали собираться данные — а в Директе пропала статистика из Метрики?

Пожалуйста, проверьте, что в параметрах кампании в Директе стоят номера счётчиков именно тех сайтов, которые рекламируются в данной кампании. Если счётчики были указаны неправильно, после перехода на новую схему Метрика не могла собирать данные Директа — и, соответственно, статистика из Метрики не поступала обратно в Директ.

Посмотреть номера нужных счётчиков можно в Метрике, на странице «Счётчики».

Как создать счётчик и привязать его к кампаниям в Директе, можно прочитать в помощи.