Новый сервис для прицельной работы с аудиторией

Сегодня запустился новый сервис Яндекс.Аудитории. С его помощью вы сможете создавать и анализировать сегменты для нацеливания рекламы. В том числе и по данным из вашей клиентской базы.

1. Найдите в интернете своих покупателей из офлайна

Многие бизнесы стараются узнать о клиентах больше, чтобы растить продажи и лояльность за счет персональных рекомендаций. Теперь ваша реклама может ориентироваться на эти данные.

Загрузите в Аудитории электронные адреса, телефоны или ID мобильных устройств постоянных клиентов (например, из CRM). Сервис найдет этих людей в интернете, используя свои знания о пользователях Яндекса и их устройствах. На выходе у вас будет список анонимных идентификаторов для таргетинга.

Сохранив этот сегмент в Аудиториях, его можно использовать для настройки показов в Директе. Откройте страницу создания или редактирования объявления и нажмите «добавить» в новом блоке Условия подбора аудитории (переименованный и дополненный блок условий ретаргетинга). В меню настройки появился отдельный пункт «Сегмент Аудиторий».

Вы можете создавать сложные условия показа, комбинируя сегменты Аудиторий и целей/сегментов Метрики.

2. Расширяйте охват и нацеливайтесь на лучших клиентов

С помощью технологии look-alike, основанной на машинном обучении, в Яндекс.Аудиториях можно создать сегмент похожих пользователей — людей, чьи интересы и поведение в интернете сходны с одним из сегментов ваших покупателей.

Допустим, вы создали в Аудиториях сегмент лояльных клиентов с большим средним чеком. Используя опцию «Сегмент похожих пользователей», вы найдете в сети людей с похожим поведенческим профилем. С большой вероятностью они тоже заинтересуются вашими объявлениями. Для такого сегмента можно сделать отдельную кампанию или просто настроить повышающий коэффициент к ставкам.

Наоборот тоже работает — вы можете загрузить в Аудитории всех тех, за кого не хотите переплачивать, сделать по ним сегмент «похожих» и настроить для всех этих пользователей понижающие коэффициенты к ставкам.

В помощи сервиса вы можете прочитать подробности о настройке показов и корректировке ставок по сегментам Яндекс.Аудиторий.

Помимо Директа сегменты Аудиторий доступны в Яндекс.Дисплее, при настройке аудиторных пакетов. Вместе с недавними обновлениями Яндекс.Метрики — новой сегментацией и загрузкой параметров пользователей — Аудитории дают вам возможность запускать контекстные и медийные кампании, которые работают персонально с разными типами ваших клиентов: лояльными, новичками, ушедшими и так далее. Экспериментируйте с рекламой и развивайте свой бизнес.

Желаем вам успешных кампаний!