Новости Директа

Обновляем Мастер отчётов на кампанию и меняем диапазон дат в отчётах

Скоро мы запустим новый Мастер отчётов на кампанию, с помощью которого можно будет анализировать эффективность рекламы в самых разных срезах. А также скорректируем максимальный диапазон дат, за который доступна статистика размещения — это изменение коснётся всех отчётов.

Новый Мастер отчётов на кампанию

На следующей неделе мы планируем запустить обновлённый Мастер отчётов на кампанию. У него появится гибкая настраиваемая структура — такая же, как в Мастере отчётов 2.0.

В новом Мастере вы сможете создавать отчёты по собственным условиям: выбирать только нужные столбцы и использовать более удобные фильтры. А также сравнивать периоды — чтобы быстро отслеживать, как изменения в рекламе отражаются на эффективности. Например, проверить, как увеличилась кликабельность после подключения уточнений или быстрых ссылок.

Отчёты можно будет сохранять в качестве шаблонов или экспортировать как в xls и xlsx, так и в csv. Шаблоны старой версии поддерживаться не будут, но при необходимости их можно будет настроить заново.

Обратите внимание: в новой версии будут доступны данные начиная с февраля 2014 года.

Данные за поcледние три года

В начале августа во всех отчётах начнёт показываться статистика только за последние три года от текущего месяца: например, 15 сентября 2016 года можно будет посмотреть статистику начиная с 1 сентября 2013 года. А более ранние данные о показах и кликах останутся доступны в разделе «Статистика по всем кампаниям».

Благодаря более компактному диапазону дат мы сможем перевести отчёты в Директе на новую технологическую платформу: это позволит нам сосредоточиться на самых востребованных функциях отчётов и быстрее разрабатывать новые полезные опции.

Узнать больше о том, как анализировать статистику размещения, можно в помощи.