Новости Директа

Больше статистики по условиям подбора аудиторий: новый динамический параметр URL

На этой неделе к динамическим параметрам для ссылок в объявлениях добавился еще один – {coef_goal_context_id}. С его помощью вы сможете анализировать статистику переходов по объявлениям, для которых вы назначили условия подбора аудиторий и задали соответствующие корректировки ставок. К примеру, если вы выделите аудиторию пользователей, которые положили товар в корзину, но еще не купили его, и повысите ставки для объявлений на эту аудиторию на 40%, то в отчете Метрики по параметрам URL сможете увидеть количество переходов по ним, а также посмотреть более детальную информацию о каждом посетителе – пол, возраст, тип устройства и другие.

Подробнее о том, как добавить этот параметр к ссылкам в ваших объявлениях, читайте в помощи.